Купил Ш Ниву в конце апреля 2010 года, брали с товарищем два автомобиля с разницей в три дня. Компле ...
Автор: Гость // 17.03.2011
Отзыв
Купил Ш Ниву в конце апреля 2010 года, брали с товарищем два автомобиля с разницей в три дня. Комплектация стандарт с кондиционером. Пробег на сегодняшний день 50200км. Условия эксплуатации очень жесткие, с апреля по ноябрь в основном сельские дороги разного качества и бездорожье. стоимость полисов ОСАГО и КАСКО приемлемые. Но приобретение отечественного автомобиля это лоторея. У моей машинки проблем не было, у товарища были проблемы с генератором, замена по гарантии 6 раз за период с 20 июня по 15 сентября. Летом в жару с постоянно включенным кондиционером генератор не выдерживает. Уобоех машин варили заднее крепление глушителя. У обеих машин замена лобовых стекол, трещина или скол появляются от малейшего камушка и если сразу не заварить скол то трещина расползается очень быстро. Проходимость очень хорошая, если заменить штатную резину то отличная. Управляемость вполне на уровне для машины такой проходимости и за такую цену. Зимой в любой мороз в салоне тепло, если едешь без пассажиров все стекла по кругу чистые, если 2-3 пассажира задние стекла затягивает. Пуск в любой мороз без проблем, зимой у нас доходило до — 37. Расход по трассе в районе 9,5л/100 км, с учетом того что обычно скорость в районе 120 км/ч. В городе порядка 12,5-13 л. На обгонах мощности иногда не хватает, разгон со скоростей от 80 вялый. Шумов в машине этого поколения заметно меньше, есть опыт эксплуатации машины до рейсталинга, так что это не просто слова. На сегодняшний день я проехал на машинах обоих поколений больше 200000 км, альтернативы за такую цену однозначно нет. Отличный автомобиль за свои деньги.
>Минусы
— замена генератора 6 раз, все по гарантии. (на данный момент завод признал что генератор слабый и вроде как ищут замену) ( у машин без кондиционера таких проблем нет)
— трещины на лобовом стекле (характерно для машин обоих поколений при жестких условиях эксплуатации);
примерно в июне месяце на трассе перед машиной на дорогу выскочил кабан, результат разбитый бампер и примерно 40 кг вполне приличного мяса в багажнике. Бампера у диллера не было, заказали на заводе, это было 19 июня. Бампер пришел 9 сентября, и это отечественное авто и расстояние от казани до тольяти примерно 400 км. Как относятся к своим клиентам в СП GM-АвтоВАЗ оценивайте сами, у меня слов нет.
Рекомендованные интервалы для проведения ТО 15000 км, но по-моему мнению это много. масло надо менять через 8-10 тыс км,
и необходимо постоянно контролировать масло в коробке, раздатке заднем мосту, и тогда автомобиль серьезных проблем не доставит.