Пристрастился к рыбалке. Захотел машину приемлемую по цене и по проходимости. Выбрал Шевроле Ниву. Д ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Отзыв о Шевроле Нива 1.7 6МКПП LC - 2010 г.в.
>Пристрастился к рыбалке. Захотел машину приемлемую по цене и по проходимости. Выбрал Шевроле Ниву. Действительно, обзор великолепный, свет обалденный. Одним словом, все устраивает. Обкатку провел хорошо, с другом съездили на рыбалку в Саратовскую область на реку Хопер, дороги разные, машину жалел, хотя не обошлось и без экстрима. Температура плюсовая, вязкий чернозем, крутые подъемы, гололедица, но машина показала хорошую устойчивость и проходимость.
При разных температурах наружного воздуха заводится, как говорят, с пол тыка. Лишь однажды забарахлила, пока не прогрелась, скорее всего, попался плохой бензин, залил после на хорошей заправке, и все исчезло. На спидометре 6400 км, вот тут и началось. Сначала "накрылся" доп. резистор, регулирующий обороты вентилятора отопителя. Заменил.
12 февраля съездил на рыбалку, крепко забуксовал, включил блокировку, пониженную, начал движение. Увы, сзади в районе заднего моста грохот, треск. Ну, думаю, накрылся задний мост. Еле выехал на "передке", оказалось — вышел из строя ШРУС (устанавливается в место крестовины), соединяющий хвостовик заднего моста с карданом.
Еще с начала эксплуатации ухо улавливало какой-то звук в районе заднего моста во время переключения передач с пониженной на повышенную, во время набирания скорости (что-то похожее на "бух" или "тук"). Сосед порекомендовал мягче отпускать сцепление, и, вроде бы, должен этот звук исчезнуть. Как ни старался, но звук присутствовал, хотя и реже, рекомендация соседа не пропала зря.
Начал искать запчасть, но тщетно. Решил по старинке установить новый кардан в сборе, но уже с крестовинами. Посмотрю, что будет во время эксплуатации и что понадежнее. Гарантию снял сознательно. Уж больно дороги ТО. Да и хочется поставить газобаллонную установку, 5 лет отъездил на ВАЗ-21150. Горя не знал. Когда через 5 лет вскрыли головку, там была идеальная чистота.
В общем, машиной Нива Шевроле доволен, из-за поломок не расстроился, железо есть железо. Ну а по проходимости доволен и очень, куда глаза поглядели, туда и поехал, хотя резина летняя. К следующей зиме уже подготовлюсь основательно. "Сверчок" появился под торпедой, но исчезает после прогрева салона. На колдобинах где-то в багажнике слышится "чавканье", что это, пока не выявил, но особо не досаждает.
>