Chevrolet Niva 1.7 i '2010 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Машина в комплектации GLC куплена новой в июне 2010 г.На данный момент пройдено 39000 км. Выбор был осознанный, хотелось полный привод, надоело зимой толкать, откапывать и таскать Форд Фьюжн, да и до дачи мог доехать только по сухой погоде.
Скажу сразу - мне, видимо, с машиной повезло. С машинами я особо не церемонюсь – эксплуатирую их по полной.
Дорог в наших краях нет, поэтому большие колеса и энергоемкая подвеска лично меня очень радуют. После покупки Шнивы забыл о колдобинах, ямах, лежачих полицейских и ребристых грунтовках – езжу везде с одинаковой скоростью – очень удобно, когда все крадутся слаломом между ям и по обочинам. На дачу езжу в любую погоду, теперь прогноз погоды не смотрю. В салоне в городе тепло всегда, но если за бортом ниже -30, на трассе становится холодно – едем в куртках. В ногах пассажира всегда холоднее чем у водителя. Кондиционер работает нормально – нисколько не хуже чем в форде. Ближний свет очень достойный. Карданы в машине со шрусами, поэтому вибраций нет совсем. После обкатки машина едет как легковая (конечно, со скидкой на мощность). Меня машина тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды (обгоны ходом или с запасом).
Машина не любит быстрой езды, для нее комфортная скорость 100-120, дальше будут проблемы с сальниками, коробкой раздаткой, поэтому для шумахеров такая машина – плохой выбор, и сам измучается и лошадь сдохнет.
Из поломок – сразу не работал стеклоподъемник правой двери – заменили по гарантии, правда, ждал около двух месяцев, для меня не критично – стекла не открываю.
Проблема с аэродинамикой - в плохую погоду сильно забрасывает зеркала заднего вида грязью, видимость стремится к абсолютному нулю – постоянно нужно мыть.
Задний дворник при температуре ниже ноля просто отгоняет мух от машины, закисает поводок – весной ставлю новый – зимой опять не работает.
Слабое место – расширительный бачок – треснуло уже два, благо цена ровно стольник, менять навострился уже минут за пять, даже не сливая тосол. В багажнике всегда полторашка тосола.
В очечнике живет злой сверчок, просыпается в холодную погоду и точит мозг, оторвать крышку очечника все время жалко.
Заменил один ступичный подшипник – не выдержал битвы с грунтовками.
Также заменил передние колодки, не по причине износа, просто пискливые были.
Расход топлива можно занести в минус, но это излечимо – на 11000 пробега поставил ГБО четвертого поколения, окупилось с таким расходом за три месяца, теперь мои затраты на топливо не больше, чем у владельцев дэу матиз.
Из потерь по сальникам – только задний на раздатке.
Штатная резина континентал сточилась в ноль за два сезона – просто потрясающий хлам.
Моя Шнива не переносит мойку в мороз – замерзает вся – лечится ночевкой в теплом боксе, но мне кажется, это не очень удобно, особенно, если ночевать негде. Второй вариант лечения сего недуга – не мыть в мороз.
По моему мнению такие «проблемы» даже и проблемами назвать сложно, так что машиной я доволен.
Что хотелось бы Шнивке пожелать – систему курсовой устойчивости, т.к. езжу зимой по ледовым трассам с колеями, иногда страшновато. А подушки и ABS ей, вроде, уже выдали.
Плюсы
Не указано'
Минусы
Не указано'