Chevrolet Niva '2005 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Доброво времени суток!
Долго я искал вдохновение чтобы написать отзыв о своей Шеви Ниве 2005г. в.Не пинайте за ошибки, в школе больше тройки не имел)
Данным автомобилем владеем 7 лет, как купили в салоне так и ездим уже 156500км. она служит верой и правдой, никогда нас не подвела по этому и пишу. Купил ее отец наездил 148т. км. вместе со мной так получилось она досталась мне. Ничего плохого сказать не могу так как больших проблем она не создала. Езжу с утра до вечера трасса- город- бездорожье. Были в моей практике разные машины MAZDA 323 (европейка) причем брали ее новую в 93-94г. точно сказать не могу, ВАЗ 05,09 и еще раз 09 о них ничего плохого, BMW 525 E39 на механике, BMW 530 E60 эти два монстра под людей у которых деньги есть их содержать, а надо их до#уя или забить и ничего не делать, но машина так, долго не проживет. Мы с отцом денег не жалели и меняли все вовремя, а в основном даже раньше, по этому такой пробег и без проблем. Так что не буду сравнивать с монстрами и другими машинами, напишу только свои впечатления.
В городе машина ведет себя достойно, двигаться в основном потоке она может и если нужно может ускориться. Но что я заметил что если давить в пол то быстрей не получиться, только бензина больше вылетает без толку, так что сильно не давя на газ и не двигаясь в правом ряду в потоке машин с надписью «У» она ест около 10л. я считаю это нормальным для достойного движения в городе. Машина для плавного и долгого разгона, так что со светофора пытаться показать что ты нереально быстр не получиться. Управляется уверенно, но из- за высокого центра тяжести и большого клиренса скоростные повороты не для нее.
По трассе идет нормально 90-110км/ч больше не нужно, она не под рекорды скорости заточена. Обгон вялый и неуверенный надо рассчитывать возможности своей машины чтоб обогнать. Так что если торопишься постоянно, «туда всегда успеешь» эта машина не для такого человека. В дальних поездках тоже хороша. Ездили на новогодние каникулы до горы Белуха со стороны Казахстана, место называется «Рахмановские ключи» около 2000км в один конец, шикарное место! Шеви была на высоте, ни каких проблем.
Но только съехал с ровного покрытия, чувствуешь себя королем. Как говорил мой отец «Если ты ниву засодил и тебе не помогает ни пониженная ни блокировка межосевого, иди ищи трактор или что- то в этом роде». Так что во всем есть мера, а так возможности потрясают. Не знаю как у кого, но у меня желание постоянно куда- нибудь залесть, врюхаться, а потом с восторгом смотреть в зеркало как позади осталась приграда. Подвеска работает как надо, просто не задумываешься, едешь туда куда надо, а подвеска просто уничтожает неровности. Главное не забыть что если впереди бревно можно головой потолок пробить…
Что делал с ней…
Двигатель. В принципе ничего, масло меняю как отец учил «темное меняй и не важно 5000км или 2000км меняй!», может поэтому двигатель работает как надо и тянет за#бись… Ремни, фильтра вовремя и даже раньше.
Ходовка. Тут периодическая замена шаровых опор, т.е. только чувствуешь неуверенное руление, потянуло куда- то значит шаровые опоры. Сзади сальники на полу осях бывает, а так 2 раза меняли подшипники. И еще… был случай, служил я нашей необъятной Родине, к нам в гости домой приехали друзья с Москвы и попросили ниву, типо че ей стоять, а им по работе надо 140км туда и так же обратно. И вот дембель я дома, пошел откапал гараж (пришел в декабре), завилась как будто не стояла вовсе, выгнал вся в пыли., думаю на заправку а потом на мойку, выехал и чувствую, что ведет вправо и шеркает что- то, ну думаю застоялать сейчас все будет зае#ок … Х#Й Звоню корефану: Нужен теплый гараж машина гонит Он: приезжай! Разобрали, пыльнику пиз#а, ладно полезли дальше, снимаем ступицу и тут на пол фарш из подшипников ПИЗ#ЕЦ злости нет предела, он на меня ты типо как доехал??? У меня глаза по 10р юбилейные. Соответственно и шаровые обе. Другая ступица в норме, даже новая. Сел в таксу и поехал. Вот еще один + все есть все в наличии, и не надо заказывать ждать, а потом еще и не подойдет. Поменяли все поставили, за одно все сальники на корданах, ссохлись наверно за год. Выгнал проехал все хорошо. Отблагодарил Леху. Спасибо тебе!)) Вечером мать говорит что на обратном пути что- то сломалось их тащили, то- то я смотрю один болон - лохмуты скоро полезут, а ступица которая новая они ее меняли. Вопрос: что надо нужно было делать чтоб так угандошить????
Подитожу. Машина - отличная, но я считаю что не в машине суть, не важна какая она, бумер или шеви, убить можно каждую, а держать в форме ни каждый может. Вся суть в прокладке между сидением и рулем. Будьте водителями, а не наездниками.
Пока конец. Вдохновение меня покидает, как зайдет напишу еще чего- нибудь.
Фото позже, весна пришла – она такая грязная.