Chevrolet Niva '2011 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Итак начнем, выше был написан отзыв о машине которая всю жизнь была в нашей семье, и сейчас трудится у меня верно и безотказно в красноярске, отзыв тут
Сейчас расскажу про новую машину родителей, которую приобрели в абакане у официального дилера GM- автоваз Chevrolet niva в мае 2011 года за 434 тр.
Ну первые впечатления, это машина, у нее четыре колеса, они крутятся, есть руль и педали. И больше нихрена нет. Салон простой без изысков, но места в самом салоне за глаза. Со своими целями она справляется не плохо. Но и денег стоит не малых.
Багажник не очень большой, в жигулях больше. Плюсы этой машины – это конечно высокая посадка, как раз то что хотел отец, полный привод и достаточно удобная посадка. Мне с ростом в 185 см сидеть удобно, в жигулях тесновато, а тут сидишь и вокруг тебя еще место есть. Удобный руль. Отдельно хочется рассказать про сидушки передние, они достаточно комфортны, но я хочу пожать руку, а потом сломать ее, плюнуть в глаз и оторвать еще что нибудь человеку, а точнее НЕчеловеку, а садисту, который явно думал как бы поиздеваться над людьми, придумавшему эти идиотские крутилки регулировки угла наклона спинки, которые находятся с внутренней стороны, не около дверей, а со стороны рычага КПП, там находится туннельчик, где стоит ручник, и если ты чудом засунул руку отрегулировать угол наклона, то уже есть возможность остаться без руки. Ну просто пипец как неудобно.
Когда забрали машину, не работал регулятор температуры воздуха печки (или как он там называется). Тупо крутилка отказывалась вращаться. Принцип работы был такой: снимаешь крутилку, отверткой выставил температуру, крутилку впендюрил назад. Вот такая хваленая сборка шнив у нас идет. Ну я надеюсь это только у нас такая машина попалась.
Отдельно хочу сказать про подвеску, она шикарна. Очень хорошая плавность хода. Особенно когда машина груженая, идет очень плавно. Отлично проглатывает кочки и неровности. Подвеска комфортна. Сделали на 2000 км ТО-1 или ТО-0 не помню. Подкрутили все болты гайки, заменили масло везде. Льют петрол канада. Какое не помню. Но судя по стоимости ТО в 8000 русских тугриков, дорогое. Сейчас пробег 6000 где то. Проблем особых нет. С завода стояла резина Баргузин какой то. Зимнюю взяли Federal Hymalaya липучка.
Строго не судите, это первое мое впечатление о машине, я ездил на ней мало, тк живу в красноярске, а машина у родителей в абакане. Но отецдоволен. Он получил то что хотел.
Отдельно хочу выделить работу абаканского дилера, индивидуальный подход к покупателю. В красноярске машину пришлось бы ждать от 3 до 7 месяцев. В абакане машину заказали 7 мая, 29 уже забрали.
Всем спасибо за внимание, как только буду на малой родине, обязательно отпишусь что да как.