Chevrolet Niva 1.7 MT '2007 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Шнива не машина, а рабочая лошадь, точнее кобыла с небольшим сроком жизни. Брал новую в салоне. Гарантия 50 тыс. км или год (видимо знают, что больше она не вытянет). После 100 000 км. пробега стало ломаться все и сразу. По бездрожью не насиловал, но ходовку делал регулярно. Запчасти на ходовку от Шнивы у нас называют " минутка". По трассе и по городу впечатление как на 53- м ГАЗоне. Всю зиму грелся двигатель, это при -37. По этой причине трижды за эту зиму стоял на трассе при тех же -37. Поменял все: термостат, датчик температуры, дважды менял радиатор (который из фольги), прокладку под головкой. Штатные компенсаторы летели дважды. Надоело, поставил клапана. Короче за время эксплуатации потратил на ее ремонт половину ее стоимости. И наконец в конце апреля моя Шнива встала окончательно. На СТО сказали возможно трещина в блоке, нужна замена блока. Приехали.... Сейчас хочу продать. Может кому надо?
Минусы
По ходовке: замена всех аммотизаторов, салендблоки, втулки даже не считал сколько раз.
по электрике: лампочки сгорают как в подъезде.
По двигателю: термостат, датчик температуры, дважды менял радиатор, прокладку под головкой. Штатные компенсаторы летели дважды заменил на клапана.