Chevrolet Niva 1.7 MT '2008 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Автомобиль отличный за свои деньги. Не стоит ставить кондиционер, он конечно и сделан с учетом отключения при разгоне или обгоне, но все равно не помогает. При сильной жаре кондей вообще не спасает, при +20 ели прохладный воздух. Стоит отметить, что автомобиль обладает хорошими характеристиками проходимости даже на родных шинах (КАМА Евро Всесезонка 205/75/R15). Отъездил 2,5 года без сноса и зимой и летом, пока зимой 2009/2010 года не застрял в собственном дворе, правда сел защитой на пень под снегом. Вот решил в 2010 году на зиму купить зимнюю резину. В машине не хватает двух вещей блокировки дифференциала на осях/хотя бы на одной из осей, а также не мешало бы с самого завода ставить беззазорные (нерегулирываемые) передние ступицы. А так машина просто на отлично за свои день. По сравнению со старой Нивой, просто земля и небо. Тихо даже при 120. Лично я разгонял машину до 165 км/ч по спидометру. Идет хорошо. При скорости 165 км/ч тахометр упирается в отмеку 4000 об/мин и дальше не идет. В салоне просто ужасно некомфортно. Однако, если учитывать, что разрешенная максимальная скорость только 110, то едешь с комфортом на 4 из 5 балов. За цену максимальной комплектации можно купить неплохой б/у внедорожник, поэтому максимальную даже брать не стоит. Обязательно приобретите и установите противотуманки - очень помогаю и в снег, и в дождь, и в туман. Бензин стоит использовать только 95, так машина и меньше ест (-1 или 2 литра от расхода 92) и лучше едет. Да и еще про кузов - очень качественное покрытие и металл: использую 50/50 город/деревня (5 км до деревни по чистому полю, дорог нет вообще), так вот нигде ничего не прогнило, не поржавело, не вспучилось, даже в местах сколов. Уверен, что и через 10 лет на машине не будет особых некрасивых мест.
Минусы
Проблем с обслуживанием и запчастями нет. Почти все запчасти подходят от обычной Нивы. Сразу стоит отметить наличие плохих тормозных передних колодок, которые ставят с завода. У меня эти колодки умерли на 9000 км и за собой потянули еще и диски, так как колодки были очень твердые и быстро их съели. Советую сразу поменять, на 1- м ТО (3000 км), колодки лучше купить на стороне, а именно FERODO для ВАЗ 21214 (красная упаковка). И колодки мягкие, имхо диск будет цел, и хватает этих колодок на 15000 км, т.е. от ТО до ТО. По гарантии заменили радиатор - была целая партия машин с завода, я в сервисе был 20- й с такой проблемой. На втором году вылетеле печь, зимой отказался поступать теплый воздух в салон. Поменяли бысто, несправность ерунда, вот только уже за свои деньги (около 1500 руб.).