Chevrolet Niva 1.7 MT '2010 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Авто удобно для города и менее удобно для трассы. Абсолютно подходит для бездорожья. Сложилось так что Сентябрь- Декабрь пришлось жить в глухой деревне где чисткой дорог особо никто не заморачивается, нередко по утрам чтоб выехать до осфальта приходилось бампером толкать снег, конечно же на блокированой машине. Вечерами такая же история. Самое интересное что делел я это на штатной резине. В гололед на этой резине авто идет уверенно но когда дело доходит до оттормаживания то сразу же вспоминал какая резина стоит. После нового года купил и установил компьютер. Вещь надо заметить совсем не бесполезная. От просмотра расхода топлива до ПЛАЗМЕРА и Функции ДРАЙВ. Аппетит у моей машины вполне устраивает 12 литров в городе и 9,5 литров по трассе Зимой. особыми шумами не докучает. К 15 000 машинка раскаталась неплохо попу надерает машинкам постарше (ШНИВИКАМ конечно же). пару дней авто заводил при температуре -38!!!! жалко было до слез. Завелась с третей попытки.
Минусы
Брали с приятелем два авто с разницей в неделю ( я позже) он на 11 000 поменял помпу, у меня только протянули патрубки. я поменял на 450 км сальник хвостовика заднего моста на 15 000 задний сальник РКП. на 16 000 поменял свечи (прежние были рабочие но на холодном пуске было ощущение подтраивания двигателя, с заменой свечей ощущение не пропало) на 17 000 поменял АМОРТИЗАТОРЫ в круг, родные позорно протекли ВСЕ ЧЕТЫРЕ! почти в раз. понемногу начинает " разговаривать" пластик на панели. Неприятно затрещал моторчик печки при переходе на 4 и обратно на 2 или 1 треск прекращается но через минуту начинает снова доставать, думаю что вылечится заменой моторчика (если эти жопошники с завода не хотят ставить нормальные зап. части.) В целом машиной доловен честный автомобиль за приемлемые деньги.