Chevrolet Niva 1.7 MT '2010 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Автомобиль довольно симпатичен внешне и пластиковый обвес от бертоне плюсов внешности добавил. Салон просторный, особенно после " старой" " НИВЫ". На ходу мягкая, комфортная, довольно тихая машина.
Раздражает нехватка мощности двигателя, который еще и задушили в угоду нормам " Евро-4", поэтому обгоны и резкие ускорения очень напрягают. При неспешном и спокойном перемещении в пространстве все нормально.
Много раз вспоминал матерно конструкторов, сделавших двери с заходом на крышу а передние еще и с " клювом" в верхней части. Вначале, закрывая дверь, приложил самого себя по виску этим выступом, аж очки слетели и синяк держался долго. Потом выяснил, что не одинок в этой ситуации. Сейчас рефлекс выработался, уклоняюсь или отхожу автоматически.
Практически выходящий на крышу проем двери едва ли не всю зиму вынуждает ездить с мокрой " пятой точкой", потому как при открытии двери на заснеженном автомобиле снег падает прямо на сиденье, где и тает под действием печки, подогрева сидений и естественного тепла человеческого тела. Все смести и выгрести не получается. А на улице авто ночует часто, щетка при этом внутри....
В общем и целом автомобиль нравится, но вот досадные мелочи, упущения и качество многое портят.
Минусы
Замена по гарантии левого стеклоподъемника, трижды меняли сальник хвостовика редуктора заднего моста и один раз переднего, " потеет" по сальникам раздатка, в трансмиссии сильный люфт и стук при трогании (привыкаешь нивелировать сцеплением). Оторвалось крепление теплового экрана на выхлопном коллекторе, и что вызывает мерзкий дребезг в самом рапространенном режиме работы движка и для ремонта едва не полдвижка разобрать нужно (от людей стыдно, как на телеге едешь). Запах бензина в салоне при стоянке с закрытыми окнами и движении с открытыми (затягивает наверное), сервисмены ничем не помогли, терплю, зеленых собак пока не видел. Без видимых причин начал греться и терять производительность генератор, при включенных световых приборах напряжение падало до 11 вольт. Потом генератор стал вонять от перегрева и обугливаться на обмотках - заменили к едрене фене, ремонт по цене сравним с новым прибором, сейчас все нормально. С электрооборудованием при этом все хорошо, других неисправностей не выявлено.