В конце декабря купил Шевроле Ниву, все хотел попробовать, что за машина. Очень уж большая очередь б ...
Автор: Гость // 18.04.2011
Отзыв
Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 L 4х4 - 2010 г.в.
>В конце декабря купил Шевроле Ниву, все хотел попробовать, что за машина. Очень уж большая очередь была за этой машиной, более 3-х мес. До этого была Киа Рио, но через год продал, все время при проезде через небольшие ямки скребла передним пластмассовым фартуком.
Первые впечатления от Шеви неплохие: хороший клиренс, несколько раз вытаскивал Газели из сугробов, севшие на мост, проходимость хорошая, особенно после снежных заносов все стоят, а ты едешь, чувствуются внедорожные качества. Управление хорошее, устойчивое. Неглубокие ямки и лежачих "полицейских" "глотает" отлично.
Салон неплохой, только место для магнитолы слишком опущено. Если с дисплеем, то очень неудобно смотреть DVD, ручка переключения передач мешает. Скорость после обкатки — 140 км/ч идет нормально, только шум сильный в салоне от раздатки, чувство такое, как бы не разлетелась. Сиденья раскладываются быстро. В машине зимой при минус 30 очень тепло, печка работает мощно. Обвес новый симпатичный, что-то похоже на Captiva.
Недостатки: при постановке на учет в ГАИ на первом техническом осмотре сразу забраковали по рулевому люфту более 10 градусов, пришлось ехать в сервис на устранение. В сервисе сказали, что дело не в люфте, что надо постоянно подтягивать зазоры ступичных подшипников, и это болезнь у Шнив. Снова поехал на технический осмотр. Показало на пределе 9 градусов, как регулировали, непонятно.
Через 2500 км сгорел резистор и обмотка вентилятора отопителя. Вой и свист раздатки на скорости от 50 км/ч. Очень неэкономична: расход 14-15 литров на 100 км в городском режиме, на трассе — 12л. Туповат указатель топлива, поэтому заправляю всегда до полного бака, а потом сбрасываю суточный счетчик и смотрю примерно проезд до 100 км и снова заправляю. Так вычисляю примерный расход.
Двигатель очень слабоват, приемистости нет. В мороз минус 20 не заводится из дома с пульта, приходится выходить и заводить с выжатым сцеплением. Когда минус 10, с пульта заводится нормально. У соседа через 2500 км сломалась раздатка, эксплуатировал в сельской местности. А так машина очень нравится, посмотрим, как дальше поведет себя. Китайца побоялся купить.
>