Можно продолжить такие дороги, правительство и т. д. Я к тому, что были бы у нас дороги, как в Европе ...
Автор: Гость // 19.04.2011
Отзыв
Какая страна, такие машины
>Можно продолжить такие дороги, правительство и т. д. Я к тому, что были бы у нас дороги, как в Европе и власть не сильно жадная до народных денег, то надобность в шнивах отпала сама собой. Устав от пузотерок, а точнее от херовых провинциальных дорог всерьез задумался о машине с выс клиренсом. Как на зло достойных бу авто в пределах 400р не находилось, а покупать абы что не хотелось. Пара знакомых владела шнивами и особых нареканий от них я не слышал. Как выяснилось позже они многое скрывали. Я же наоборот хочу вразумить всех желающих приобрести шниву. Брал новую, от допов отказался, т. к. они впариваются салонами в 2-3раза дороже, чем в магазине. На гарантию забил. Во первых салон в др. городе. Во вторых замена масла за 8000р. 1ое ТО на 3т. км. это безумие. На иномарках 1ое ТО 15-20т. км. Гарантия отдельная тема для обсуждения. Теперь собственно о машине:
Минусы:
1. Вибрация – это то, что не дает водителю шнивы чувствовать себя комфортно на самой ходовой скорости 80-90км/ч. На пассажиров не распространяется. Напрягает страшно на хор. асфальт. дорогах
2. Стуки в подвеске при переключении передач. Как ни старался приспособиться они есть, такая особенность авто.
3. Раздатка. Надо очень постараться включить блокировку. В лучшем случае втыкается с 3го раза.
4. Сцепление. Чувствуется что не для этой машины – слабовато и очень воняет
5. АКБ штатный полное г. через пол год сдох. После подзарядки в морозы пришлось менять на нормальный.
У штатного даже ручки не было, нашли на чем сэкономить суки.
6. Сальники. Потекли почти сразу и все через месяц после покупки. Менять не стал, т. к. по отзывам многих они продолжают течь после замены. Накатал 15т. км ничего страшного не произошло. 1раз доливал масло.
7. Резина кама на штатных дисках смотрится убого, а нужны эти колесики только для продажи или поездки из салона до гаража. Найти лит. диски с хор. Вылетом оказалось большой проблемой. Почти все они с вылетом как штатные 43.
8. Зад. Бампер зимой покрывается тонким слоем льда и уже не открыть дверь багажника
9. Потолок в новой шниве плохо закреплен.
10. Ступичные подшипники. Передние колеса начали шататься после 5 т км пробега
Плюсы:
1. Высокий клиренс. Едешь не напрягаясь зимой и по проселочным дорогам. Хотя по большому счету проехал бы там и на пузотерке только осторожно.
2. Просторный салон и удобная посадка. Склад. зад. сиденье позволяет перевозить много г
3. Мягкая подвеска. В сочетании с бол. колесами передвигаться по раздолбаным дорогам гораздо приятнее, чем на пузотерках.
P. s. Мужики если хотите купить это чудо хорошенько подумайте и обязательно пройдите тест-драйв. А если есть нужда рулить по бездорожью, то возьмите обычную ниву в пределах 100 р. и стукайте на здоровье. Жалко однако оставлять на кустах краску машины за 400р. Короче конструктор для взрослых
>