Chevrolet Niva '2004 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль покупался с расчетом дальних и частых переездов, хотелось пространства. Не салона, а пространства в передвижении, и выборе у какой речки или озера отдыхать, отдыхать там где хочется, а не где весь город. Думал о Патриоте, но смущало удобство его использования в городе, да и средств даже на б/у хватало с натягом.Начал смотреть Шевики. Варианты, которые нравились с ходу, даже по фото, как на зло разлетались как горячие пирожки, все остальное - автосалоны и перекупщики. В итоге, свою машинку покупал в салоне торгующем УАЗами. Первый же осмотр выявил ряд недочетов, и явно стоялый вид авто, все резьбовые соединения под днищем, от простоя пестрили налетом коррозии. Тем не менее выбор был сделан. Что говорить, первые пару дней провел на СТО, там смазать, тут заменить, сям подрегулировать. Особо описывать не буду, долго и нудно. За чуть более чем за полгода использования машины накатал на ней сразу более 36 тысяч км. Объездил всю Скандинавию, Беларусь, Украину, ну а про постоянные вылазки в Новгородскую и Псковские земли, про ряд покатух и писать смысла нет ибо их было превеликое множество.В управлении машинка довольно неплоха. ГУР хорош, не хуже Опелевского, подвеска глотает мелочь и средние ухабы и ямы. Рабочее место водителя комфортное, и меня устраивает полностью. Достойное поведение на дороге, выносливость и полный привод.Относительно прожорливый и слабоватый движок., от двигателя получаешь ровно столько, на сколько и рассчитывал, т.к. стиль вождения давно сменился на размеренный. Обгоны только ходом да с запасом, резвости машина не любит.Оптимальная скорость на трассе 100-110 км/ч дальше трансмиссионные шумы начинают перебарывать твои голос и магнитолу и резко увеличивается расход топлива.Небольшие габариты автомобиля, удобство эксплуатации как в городе так и за ним.Маленький багажник, поэтому без верхнего никуда, особенно если вас едет 3-4 в авто.За время эксплуатации, вылетели и вышли из стоя, рулевой наконечник и раздатка, помпа и стартер.Машина действительно комфортная, подвеска на плохих дорогах отрабатывает на ура. Ехать можно и туда, куда никто не рискнет при соответствующей резине. Отремонтировать можно везде и проблем с запчастями никогда не бывает. Соотношение цена и качество у авто очень неплохое, ближайшая иномарка ее класса стоит минимум в 2,5 раза дороже.В целом, если подытожить, эта машина, свое дело знает и делает его с чувством, толком и расстановкой. Без суеты и лишнего нерва.