Chevrolet Niva 1.7 i '2004 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Я один из тех, кто пересел на Шевика с иномарки. До Шнивки владел Опелем Веркой В,хороший, мягкий и комфортный автомобильчик, но... хотелось пространства. Не салона, а пространства в передвижении, выборе у какой речки или озера отдыхать, отдыхать там где хочется, а не где весь город. Думал о Патриоте, но смущало удобство его использования в городе, да и средств даже на б/у хватало с натягом. В автосалоне залез в обычную ниву..., с шестого раа закрыл дверь, вспомнил свою первую шаху и понял, нет, в "классику" не хочу! Начал смотреть Шевики. Варианты которые нравились с ходу, даже по фото, как на зло разлетались как горячие пирожки, все остальное - автосалоны и перекупщики. В итоге, свою машинку покупал в салоне торгующем УАЗами. Первый же осмотр выявил ряд недочетов, плюс явно стоялый вид авто: все резьбовые соединения под днищем, от простоя пестрили налетом коррозии. Тем не менее выбор сделан и - она моя. Что говорить, первые пару дней провисел на СТО: там смазать, тут заменить, сям подрегулировать... Особо описывать не буду, долго и нудно, однако... За время использования накатал на ней более 36 тысяч, чуть более чем за полгода. Объездил всю Скандинавию, Беларусь, Украину, ну а про постоянные вылазки в Новгородскую и Псковские земли, да ряд покатух и писать смысла нет ибо их было превеликое множество. За время эксплуатации вылетели и вышли из стоя: рулевой наконечник и раздатка (покатухи), помпа и стартер (после поездки в Одессу). От движка получаешь ровно столько, на сколько и рассчитывал, т.к. стиль вождения давно сменился на размеренный. Обгоны только ходом да с запасом, резвости машина не любит. Оптимальная скорость на трассе 100-110 дальше трансмиссионные шумы начинают перебарывать твои голос и магнитолу. Маловат багажник, посему без верхнего никуда, особенно если вас едет 3-4. В управлении машинка довольно неплоха. ГУР хорош, не хуже Опелевского, подвеска на ура глотает мелочь и средние ухабы и ямы. Рабочее место водителя... кому как, у меня супруга с удовольствие ехала через Беларусь, не устала и это при том, что кроме своего Форда давно ничем не управляла, ну а меня устраивало полностью... В целом, если подытожить, будем честны - эта машина, как хороший, умудренный рабочий - свое дело знает и делает его с чувством, толком и расстановкой. Без суеты и лишнего нерва.
Плюсы
Подвеска
Полный привод
Достойное поведение на дороге
Выносливость
Небольшие габариты - удобство эксплуатации как в городе так и за ним
Минусы
Небольшой багажник
Относительно прожорливый и слабоватый движок
Трансмиссионные шумы на высоких скоростях