Chevrolet Niva '2011 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Прошло полгода, и я решил написать отзыв о моем новом автомобиле (мой предыдущий отзыв об ауди а4). Итак, хочу представить вашему вниманию Шевроле Нива, комплектация LC (стандартная с кондиционером), выпущена в конце октября 2011 года. Небольшая предыстория покупки (скажу сразу изначально даже не рассматривал данный авто): вобщем продал я ауди и встал вопрос о приобретении другого автомобиля б/у, но максимально свежего за имеющуюся сумму, с высоким клиренсом, с кондиционером, не сильно дорогого в обслуживании, привод без разницы, бензин, мощность до 150 л.с., ну в принципе все требования, что были. Перелопатив кучу объяв, отзывов и всего прочего остановил свое внимание на Хендай Санта Фе 2001-2003 года, на автомате, передний привод, 2,4 л.Но есть много НО, авто не первой свежести, со 100% скрученным пробегом и как говориться кот в мешке. Этот вариант не особо подходил, как и многие другие. Поэтому было решено отказаться от высокого клиренса и от б/у и поездить по автосалонам на тест- драйвы. Первым автосалоном, в который я заехал, был КМ/Ч, походил, посмотрел на цены в бюджет влезает только шевик, подошел к менеджеру спросил про тест- драйв, на что получил ответ: «А, че ее пробовать нива как нива!». Не найдя понимания в КМ/Ч поехал в АВТОМИР. Там отношение к потенциальному клиенту намного лучше все рассказали, показали, оформление на тест- драйв заняло около 10 минут, сел в машину, высоко, обзорность хорошая, завел, поехали и тут при проезде первой ямы понял, это моя машина. Было решено покупать. В АВТОМИРЕ с кондеем была только одна машина серебристая, комплектация LC, в КМ/Ч тоже одна в той же комплектации и такого же цвета, но с разницей в цене порядка 30 тысяч рублей!!! На следующий день поехали обратно в КМ/Ч покупать. Во главе с менеджером с трудом отыскали нужный авто на стоянке, который был очень грязный, но уже с сигналкой, музыкой, подкрылками. В итоге через некоторое время я был уже обладателем шнивы. Первые впечатления от нового шевика: блин, что я купил???? Скорости включаются тяжело, раздатка гудит, под горку не разгоняется, а наоборот останавливается, руль тяжелый, тормоза хреновенькие, запах пластика, вся жесткая. Первую неделю уничтожала бензин нещадно, я не замерял, но по ощущениям литров 18 на сотню точно. Но с каждой пройденной сотней километров машина менялась в лучшую сторону: скорости стали включать нормально ход рычага короткий и четкий, запах улитучился, тормоза стали хорошие, раздатка почти замолчала (издает легкий гул, почти не слышно). До трех тысяч км ползал со скоростью 60 км/ч, с трех до пяти 80, сейчас езжу 90-120, мне хватает. За полгода и 13 000 км было сделано: после первого ТО везде перелили масло выше уровня, пришлось сливать до уровня, на трех тысячах заменил заводские свечи на DENSO (заводские были рабочие, но не внушали доверия), заменил крышку бензобака, так как не сбрасывала давление из бака, на 10 тысячах заменил сам масло в движке с петроканады на ХАДО 10W40 полусинь и масляный фильтр, купил зимнюю резину шиповку, на лето литье, затонировал задние стекла, сделал так называемый органайзер в багажник, заменил колонки, поставил дефлекторы на окна, купил коврики, переделал кнопку ближнего света (теперь габариты и свет включаются отдельно, т.е. при включении зажигания загорается только ближний свет и больше ничего, при выключении зажигания ближний гаснет), купил пепельницу (оригинал стоит 1800, не оригинал 230 руб.), поставил чехол на запаску, начитавшись форума сделал «сантехшноркель», в -28 перегорела одна лампа ближнего света, подтянул передние подшипники и трос ручника, поставил подлокотники ну пока все. Теперь, что касаемо машины: карданы на ШРУСах, вследствие чего вибраций нет никаких, шумка конечно не как мерене S- класса, но неплохая (шумно становиться после 130), тормозит на мой взгляд неплохо, свет фар отличный, печка вообще ураган зимой не просто тепло, а жарко, стекла не замерзают, в мороз до -32 (ниже зимой не было) простояв ночь на улице заводиться без проблем, прогревается двиг быстро, постоянный полный привод и высокий клиренс – сказка, расход город- трасса в пределах 10-11 л/100 км, с кондеем больше 12,5 не получалось, двигатель слабоват, но мне хватает, в городе свободно передвигаешься с потоком, а на трассе при обгоне надо переходить на низшую передачу и тогда все нормально, при движении задним ходом несколько раз поджигал сцепление, если под колесами снег, грязь, горка, лед и т.д. надо включать пониженную, тогда сцепление вонять не будет, когда включен кондей при трогании с места и резком разгоне он отключается, проходит это не заметно, слышно только щелканье реле, посадка довольно удобная спина не устает, обзорность хорошая, все под рукой, багажник маловат, места в салоне больше чем в а4. Использую машину каждый день пробег за день от 80 до 200 км. Многие знакомые узнав, что я купил шевика крутили пальцем у виска, а мне пофигу так как на данный момент жизни это МОЯ машина, к которой я очень привязался, которая мне очень нравится, и которая дает мне положительные эмоции. Пока как- то так. Всем удачи!