Chevrolet Niva 1.7 i '2012 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил 10 дней назад отцу в деревню новую шниву. Пришлось брать именно новую русскую машину, так как надеялся, что моего старика она подводить не будет (все- таки новая), да и в любой местной мастерской ее смогут всегда починить (это правда). Запчасти - копейки, по сравнению с иномарками, конечно, да и есть везде. Но главный аргумент при покупке шнивы - желание моего отца купить именно ниву.
Ценник - 473 т.руб. С допами - 495 т.руб.
Из салона гнал к дому около 30 км. При этом сильно зашумел выжимной подшипник, двигатель грелся, но я грешил на пробку на МКАДе. На следующий день вроде бы подшипник не шумел. Может притерся?
Получил номера и перегонял к отцу во Владимирскую область, где- то около 170 км. Мотор снова сильно перегревался. Пришлось, в соответствии с инструкцией, включить печку на полную и ехать как в бане, что помогло держать температуту в допустимых рамках. Возможно, не работает должным образом термостат. Посмотрим, что скажут местные умельцы.
PS. Десять лет назад покупал для отца ниву 21213. Так вот на той машине таких проблем с начала эксплуатации не было. До сих пор стоит родной термостат с завода.
Плюсы
Настоящий мужской автомобиль.
Минусы
Если сел на шниву после иномарки, готовься получить большой стресс.