Chevrolet Niva '2011 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здраствуйте форумчане! Хочу немного поделиться информацией об эксплуатации этого аппарата. Год выпуска - 2011, купил где- то в середине ноября. Прошел то на 2000 км, ничего вроде не предвещало беды, но пробежав еще 1 тыс. км, главный цилиндр сцепления начал выплевывать жидкость в салон. Поехал в сервис, поменяли по гарантии в тот же день. Сейчас пробег 12650 км, пахнуло дымком от проводки и печка перестала работать на всех оборотах. Хотя у многих она работает хотя бы на 4- й скорости. Поехал в сервис, машина еще на горантии, объяснил ситуацию, слышу ответ - ждите неделю, когда запчасти придут. Как будто я китайца купил. Вот так и езжу уже четыре дня с открытыми окнами. Читал на форумах, печка у них ломается постоянно в связи с паршивой конструкцией. Первое - это электродвигатель печки без подшипников и вдобавок ничем не смазан. Второе - это реостат, который подвергается высоким температурам из- за своих конструктивных особенностей и конечно же сгорает. Ну вроде пока все, в целом автомобилем доволен.
Плюсы
Проходимость
Минусы
Халатное отношение конструкторов, которые упрямо пытаются впихивать в авто очень старые детали.