Отъездил на Шеви 2.5 года. Сел на нее при пробеге 30 тыс. (3 месяца). Комплектация базовая, без конд ...
Автор: Гость // 30.04.2011
Отзыв
Отзыв о Шевроле Нива 1.7 МТ - 2005 г.в.
>Отъездил на Шеви 2.5 года. Сел на нее при пробеге 30 тыс. (3 месяца). Комплектация базовая, без кондиционера. Движок 1.7 см кубических. Впрыск достаточно надежный. Машина неприхотливая. По ходовой за весь период ничего не менял, только сцепление при 60 тыс. полностью из-за езды по пробкам. Проходимость выше всяких похвал (снег, грязь, горы, парковки через бордюры и т. п. ). Заезжал на 3150 метров над уровнем моря — легко.
Идет мягко. Хороший обзор. Оптика не напрягает. Хорошая эргономика салона, просторнее, не погремуха, как на "девятках", "восьмерках". Руль удобный в отличии от Нивы 2121. При своевременной замене масел (полусинтетика), свечей и т. д. заводится отлично в любую погоду (только в 30-градусный мороз при отжатом сцеплении). Раздатка гудит. На трассе, возможно, и не хватает двигателю мощей, но это ему и не нужно, он же "проходимец", а не спорткар.
Минусы. Зимой печка хорошо дует только на лобовое, как не регулируй, лицо горит, а ноги мерзнут. Заехал на СТО — взяли 50 долларов и сказали, что не регулируется, это конструктивная недоработка. Зачем разбирали? Зимой, при движении, сидящий на заднем сидении ощущает сильный поддув в поясничную область из багажника. Возможно, из-за неплотно прилегающей задней двери.
Расширительный бачок менял три раза, трескается. Брызгалка заднего стекла — зачем такую дрянь ставить вообще, брызгает, куда хочет, не фиксируется. При езде в пробках по городу другие участники движения часто цепляют твои боковые зеркала, менял три раза. Багажник тесноват, крышка багажника гремела при езде, пришлось уплотнить. Место для аудио низковато, неудобно.
А в остальном отличная машина, учитывая ее цену, недорогие запчасти, их доступность. Для охоты, рыбалки, любителей загородных поездок подходящая машина. Если хочешь недорогой джип за небольшие деньги, то у Шеви нет конкурентов. Рекомендую. Если не брезгуешь поковыряться в технике — милое дело, наворотов минимум, многое знакомое по Жигулям. По уму ему бы модерновый движок, а то снимаешь пластиковый кожух с двигателя сверху и видишь знакомые черты с классических Жигулей. Все-таки в 21 век шагнули.
>