Chevrolet Niva '2006 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машину брал в автосалоне в 2006 году. Это была первая машина у меня. Ниву выбрал потому что живем на краю села, улицы никогда не чистятся зимой, осенью грязь. Все это было компенсировано машиной с лихвой. Зимой ездили по любым сугробам и нечисченым улицам. Детей возили в школу каждый день, что помогало избежать болезней. Машина хорошая но не для большого города, что очень чувствуется на светофорах (очень медленно разгоняется). В остальном я был доволен. В лес по грибы заежзали в самые непроходимые места, ползли на брюхе машиной, но ни разу не буксовали, были на море, катались в песках, на Крымских лимах по глине подьезжал к самой воде (остальные даже не рисковали). Но теперь о ненадежных местах: Шаровые опоры менял каждые полгода (разбиваются в раз), почему то помпа текла - мелял 3 штуки, порвался тросик печки, искал полгода - найти так и неудалось (плюнул на это дело), стекло подьемниеи надо прогонять каждую неделю вверх - низ особенно зимой (замерзают), скрип где- то в районе задней двери (найти не удается), пластик панели скрипит тоже. Перетерся рукав изоляции проводов у двери водителя (заклинило замок, стекло подьемник) пока разобрался что к чему, замену не производил так как на сервисе сказали очень много работЫ (???), заизолировал силиконом. Расход на бензине 9-10 лиртов, перешел на газ стало экономнее 10 литров на 100 км (ГБО 4 поколения) даже если ездил 100-110 км/час. При разгоне больше 120 км начинает выть раздатка, по этому больше 110 км/час не езжу. Масло менял каждые 10 тыс, масло не берет, разве что немного доливал после длительных поездок на скорости свыше 100 км. час. Печка хорошая особонно зимой, салон нагревается быстро. А вот летом из- за сильного наклона переднего стекла салон нагревается так что сидишь как в парной. Летом ездить на ней очень тяжело из- за высокой темп. в салоне. В общем машиной доволен за такие деньги, жаль что нет вариантов на дизельке. Коробка передач надежная и очень компенсирует малую мощность двигателя.
Плюсы
Высокий клиренс, отличная проходимость, надежная коробка передач, салон широкий..
Минусы
Тяжело разгоняется, частая замена шаровых опор. устаешь на длительных переездах из- за очень мягких сидений.