Chevrolet Niva '2004 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Итак! В 2004 году нашей семьей была приобретена Шеви Нива. Комплектация - база. На сегодняшний момент прошло уже семь с половиной лет и за плечами 120 тыс. км. Поначалу машиной пользовался отец, а с получением прав машину отдали мне. Общая оценка о данном автомобиле - нормально. Машина нужна тому, кому нужна. Поездки на дачу по проселочным дорогам, охота, рыбалка и т.д. Для любителей скоростных прохватов по полям скажу сразу - мосты остались на ней от обычной "классики", и они довольно легко гнуться. Так что для серьезного бездорожья лучше машину подготовить дополнительно.
В городе Шнивы откровенно мало, все- таки маленький моторчик 1.7 в 80 лошадей в купе с полным приводом не дает особо погонять... На шоссе машина идет довольно хорошо для такого вида техники, лично я разгонял до 160 км/ч, но "приятными" можно назвать 100-120 км/ч. Замеры по топливу показали 11 литров в смешанном режиме, что лично я считаю вполне нормальным. Машина очень хорошо управляется, единственным "но" можно считать внедорожные ходы подвесок, постоянно выдающие такие крены, что хочется петь "земля в иллюминаторе", и пытающиеся вывесить колесо, что иногда у них получается.
Оптика светит отлично, единственное - при пользовании постоянно перегорают противотуманки, но это беда скорее не машины, а нашего климата. Эргономика приличная, посадка типично джиповская (командирская). Очень радуют высокие потолки, которые не давят на человека, как в большинстве легковушек в этом ценовом сегменте. А вот багажника, если честно, немного не хватает. С моей привычкой возить с собой все "на всякий случай" - он забит лопатой, тросами, прикуривателями, канистрами и различными инструментами, и места, в общем- то, не остается.
Сравнивая Шниву с ближайшим конкурентом - УАЗом Патриотом, стоящим совсем чуть- чуть дороже, могу выделить у Шеви- Нивы намного более лучшую управляемость и курсовую устойчивость, постоянный полный привод (а у УАЗа постоянно задний с подключаемым передним). УАЗ же в свою очередь проходимее и больше. В этом году на Шниве ездили в Брест, никаких проблем... Если не торопишься, катишь 100км/ч, очень даже приятно. Еще один плюс - на машину полно запчастей, и они, как и другие российские запчасти, стоят не в сравнение иномарочным.
Сейчас уже даже и не перечислю всего, что поменялось за это время, но из главного, прочти сразу поменялись стойки стабилизаторов - на более крепкие. Немного погнули мост, заскочив в колодец, после чего стали постоянно разрушаться подшипники, и течь сальники, пока не поменяете мост на нормальный, это будет продолжаться бесконечно. Менялось сцепление - сожженное "по дурости" где- то на 70 тыс. км. Внимание!!! Не вздумайте ставить какое- нибудь российское или белорусское сцепление!!! Оно меня замучало, после некоторого прогрева машины оно начинает так "кобасить", что на машине тяжело тронуться, и она начинает глохнуть. Ставьте сцепление нормальное, по- моему, называется "Сакс" или что- то в этом роде...
Ну что ж... На данный момент к 120 тыс. пришла замена карданов. Также менялась трапеция с моторчиком, управляющие дворниками. Стоят они в среднем с 3500р с крестовинами и по 7500 со ШРУСами, но очень наслышан что все- таки ШРУСы не выдерживают "русских дорог и дураков" и довольно качественно выходят из строя. Поэтому советую, да и сам ставить буду с крестовинами. Ну вот, в общем- то, и все... Строго не судите, первый отзыв, все, что мог, рассказал.