Chevrolet Niva '2005 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 01.08.2012
Отзыв
Пожалуй тоже расскажу о своем авто. Образование у меня техническое, а руки из правильного места, ремонтирую машины сам.Теперь о шевроле ниве: люблю я полный привод, езжу на рыбалку и презираю пузотерки, считаю что машина должна быть универсальной, проходимой и неприхотливой. Денег особо не было, вот решил купить шеви- ниву. Искал больше месяца, рассматривал диапазон от 2006 г.в. до 300 тыс. р.Пересмотрел с десяток авто и огорчился, в моем диапазоне сплошной хлам, очень много битых и очень кустарно восстановленных. И вдруг нахожу, машина 2005 года, пробег 59 тыс. из- под деда в прямом смысле, полностью стоковая, все детали заводские, краска родная, и чистый салон. Сошлись на 245 т.р. Машина сразу понравилась, особенно тем, что в ней никто ничего не ковырял кривыми руками. Дед правда предупредил что мол машина очень тупая на разгон, но мотор работал четко и ровно.Перегонял по пробкам, ничего не заметил, а как выехал на трассу, и правда не едет, как будто что- то мешает педали газа. Начал смотреть, а дроссель открывается только на одну треть, а педаль при этом в пол. Ну сняли педаль, поправили и все стало в норме, машина поехала. Поехать то поехала, но на 80-90 км/ч появилась вибрация, очень знакомая по старой ниве. Так что кто думает что в шевике нет вибраций, вы ошибаетесь. Может не такие, как в старой, но они есть. И дело не только в карданах, но и в больших люфтах и кривых фланцах РК. А вот дальше пошли сплошные разочарования: первое что очень расстроило, непродуманная компоновка и очень трудно подобраться к какому- либо узлу или агрегату, не ко всем конечно, но попробуйте например подтянуть хомут нижнего патрубка.Система охлаждения подтекала, устроил ей полную переборку, заменил патрубки, все грамотно собрал с герметиком и хорошими хомутами, так через неделю потек радиатор, опять все сливать и менять, а замена радиатора на шевике хлопотно. Далее полез менять ступичные подшипники люфт был большой, решил заменить, дабы этот узел очень ненадежен на шнивах. Сервисам такую работу не доверил принципиально, ни в жизнь не промоют кулак от старой смазки, да еще и кольца криво забьют, так что сделал все сам, потратив на это несколько дней и своего здоровья, попутно заменил 3 из 4 шаровых. Как- то странно они износились: две левые- в хлам были, а две правые - нормальные.Рулевые тяги тоже заменил до кучи. Далее выдрал и пинком выкинул глючную сигналку, опять таки поставленную кривыми руками. Купил с обраткой, поставил сам, за пару вечеров, попутно вживив реле блокировки ЭБН.Отдельный гемор был с резиной: шоссейку не признаю как класс, искал АТ или МТ, хотел найти 215/75 15, но из б/у ничего так и не нашел, а 235/75 так не встанет, надо лифтовать, а лифт сделать не так уж сложно, но все равно чахоточный шнивский мотор потеряет в тяге на 235 тапках. В итоге купил Матадор МР 71, она же " Богатырь". 13,5 тыс. р.за новый комплект, хорошая резина, не шумит, 140 км/ч идет легко.Хотел усилить передние лонжероны, чтоб подниматься реечным домкратом, но как глянул всю эту конструкцию, расстроился. Металл тонкий и мнется от нажатия пальца, пока плюнул на эту идею.На дороге шниву совершенно не уважают, любой норовит подрезать. Начитавшись шнивских форумов вообще теперь бояться стал: почти у каждого ломаются передние ступицы, просто хрясь и все, колесо раком, без блокировки не тронется, да и далеко так не уедет. Буду возить запасную ступицу, а что еще делать, можно конечно поставить модернизированные кулаки под двухрядники, но пока не готов столько вбухивать. Вот именитому Шевроле не стыдно было называть своим брендом нашенскую непродуманную машину, неужели из всей гаммы двигателей GM не нашлось подходящего для шевика.Едет так себе, по трассе слаба, на бездорожье то же слаба, даже на понижайке.После двух месяцев владения потрачено около 30 тыс руб. на доводку и ремонт.Качество отвратительное, по сравнению с авто 10-15 летней давности.Запаса прочности никакого, страшно даже цепи на колеса ставить, порву мосты.Геморный ремонт и нереальные конструкторские решения.Доволен ли я,скорее нет, чем да, ибо мне есть с чем сравнить. Всем удачи в выборе.