Chevrolet Niva '2005 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 02.08.2012
Отзыв
Решил вот написать отзыв о Ниве Шевроле, если в Ниву натолкать всяких прибамбасов еще тысяч на двести то получишь то же достойный авто.
Но я купил за 240 т.р. с пробегом в 40 тысяч км. Ездили на ней мало так как использовали летом в деревне все остальное время стояла в гараже, продавать мне не хотели, так как со слов хозяйки, не вылазили из автосервиса. А мы как ни как знакомые.
Но состояние машины и ее цена меня соблазнили, купил, начал более детальное обследование, по кузову состояние новой, ходовка в полном порядке, горит чек компьютер показывает датчик холостого хода замена 350 рублей проблема решена, мотор в порядке, и тут нашел в бардачке квитанции с сервисов и что же там: замена блока управлением отопителя три раза, рабочий цилиндр сцепления два раза, замок в задней двери меняли и лампочек габаритов море, все!!!
ТО не считаю все делали в сроки. Но чти самое интересное, что все что делали так и не работало, печка не выключалась, слетела защелка с тросика прикрутил саморезом работает, жижа уходила понемногу из сцепления но виновник сего рабочий цилиндр оказался заменен, замок просто отрегулирован, вот с лампочками была засада, тухла панель приборов все работало, а она зараза тухла, электрики голову сломали почему, чуть не всю проводку менять собирались, главное включаешь горит до первой кочки, выключаешь включаешь опять горит до следующей кочки стоишь на месте работает, оказалось все банально просто при установки сигнализации не за изолировали не задействованный проводок который коротил на массу нашел чисто случайно.
Технически больше проблем не выявлено. Теперь об эксплуатационных качествах, салон нравится багажник правда маловат, ходовая отлично по нашим дорогам в самый раз, вибраций нет, небольшой гул от раздатки терпимо, шумоизоляция нормальная но хочу еще доработать, движок- тут увы слаб по началу бесило но привык, еще один минус больнее ста десяти лучше не ездить.
Текут все сальники, да и машина вроде бы не для гонок, ездил туда и обратно три тысячи км все хорошо в потоке держишься не очень устаешь, бензину где- то 11 литров на сотню, хотел поставить кондиционер но боюсь движок совсем зачахнет.
Ездил за грибами вытаскивал утопшую CR- V при чем пришлось ее объехать по такому г., что хозяин утопшей готов был поменяться, Недавно заскрипел сайлетблок пришлось менять два блока и шаровые нижние все восемьсот рублей заменил сам за три часа, так же поменял ремень ролики фильтры все еще 1500 руб., стеклоподъемник порвался тросик продается только в сборе 1200 руб., кардан заменил на шрусовой чисто из- за прихоти, тормозные колодки по кругу 740 руб., масла на 2100 руб. вот пока и все затраты, проехал правда тоже немного 14000 км.
Так что вот как то так, машиной в целом доволен, думаю сделать с более мощным движком и с другой коробкой тогда поменяю на новую.