Chevrolet Niva 1.7 5MT (80 hp) '2012 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Наконец- то продал свой аппарат. Пусть мой покупатель найдет в данном автомобиле больше плюсов, чем минусов. Я не нашел, хотя очень старался найти.
Скажу сразу, что Шнива у меня была далеко не первой машиной в жизни (первая была обычная нива, далее ваз 21083,21099,21102,21124, Мерсик С- класса, старенький, но неповторимый. И вот после прошлогодней снежной зимы (на Мерсе никуда) решил таки обзавестись данным аппаратом, хотя примеривался уже давно. Купил, блин. Хватило трёх месяцев юзанья. Всё, хватит, больше НИКОГДА! Всё, что связано с продукцией автоваза, новое, дороже 200 тыщ (красная цена любого переднеприводного тазика), не куплю.
И так, после владения данным движителем в течении 3- х месяцев хотел бы поделиться с теми, кто еще сомневается «брать или не брать», теми плюсами и минусами, которые предлагает нам т.е. вам доблестный автоваз за ПЯТЬСОТ тысяч рублей. Да, да, я считаю, что этот автомобиль именно дитя автоваза. От шевроле в нём, ИМХО, только эмблема, ЦЕНЫ на официальном сервисе, ну и,может быть, пластиковый обвес. Хотя приклеен обвес также кривыми вазовскими руками абы как.
Ну обо всём по порядку.
Плюсы:
Внешность- это да, наконец- то что- то похожее на нормальную машину произвели в Тольятти. Большой просторный салон. Хороший производительный отопитель салона. Двигатель изучен механиками вдоль и поперек, т.е. простота обслуживания. Офигенная (других слов нет) плавность хода. Геометрическая проходимость (еду где хочу и куда хочу). Классный головной свет. Наконец- то КОНДИЦИОНЕР!Больше ничего хорошего не вспоминается.
Соответственно, минусы:
Внешность - а некоторым вовсе и не нравиться. Ну Очень маленький багажник. Его просто вообще нет. Отопитель невозможно настроить на одновременную подачу воздуха в ноги и на стекло (и не надо говорить про положение «11 часов») то ноги мерзнут, то стекла потеют. Двигатель никакой. Для такого веса и трансмиссии двигатель скорее мертв, чем жив. По проселку еще куда не шло, на трассе обгон только с ходу, а в городе с таким двиглом вообще делать нечего. К тому на моем экземпляре прямо с салона по утрам двигатель запускался строго со второго раза. Официалы как всегда развели руками- не заведется, тогда приезжай (уроды). А за ТО деньги справно берут, да еще какие- первое ТО у нас 10500 рублей. Точно, уроды. На дороге при изменении траектории движения на скорости при наезде на небольшое препятствие, например, стык асфальта, происходит переставка задней части. Напрягает! И на этих же стыках задняя подвеска отрабатывает очень жестко, как будто в процессе отбоя штоки амортизаторов с помощью пружин пытаются вырваться наружу. Не комфортно. Из- за высокой посадки (клиренса или высокой базы, как хотите) велика вероятность опрокидывания или, как говорят, вставания на уши. Резко менять траекторию движения никому не советую, чревато! И еще, я думаю, что далеко не каждый может себе позволить купить машину за пол- лимона и поехать проверять геометрическую проходимость. Свет, свет то классный, только судя по отзывам у половины владельцев да и у меня тоже, эти самые, классные фары запотевают после дождя или мойки. И,внимание, ЭТО не гарантийный случай. Официалы говорят, что светить перестанут, тогда и приезжайте. Вот уроды. Кондиционер- цивилизация, но не про шниву. При включении кондея двигатель теряет всякую динамику- ощущение как будто груженый прицеп прицепили.И далее:
КПП гремит как ведро с болтами. При скорости около 130 (по спидометру) думал, что рычаг переключения скоростей оторвется от вибрации. Выжимной шумит, очень шумит. Никакие карданы со шрусами не смогли искоренить вибрацию. При начале движения и при переключении передач в движении меня убивают эти трансмиссионные удары в КПП, раздатке и мостах. Допуска при изготовлении, наверное, плюс- минус 3-5мм. Ужас. Правое зеркало дребезжит, глаза сломаешь, пока разглядишь кого- нибудь сзади. Да и сами зеркала большие, а бестолковые - в мертвой зоне легко умещается легковушка. Тоннель пола в районе КПП и раздатки греется от катализатора во время движения как будто под тобой вулкан, зимой может это и плюс, а летом ездишь как с включенной печкой. И главное- цена. За всё за это просят полмиллиона рублей. Полмиллиона! Честно, я думал, что за 500 тыщ куплю шевроле, а купил Таз-2123 со всеми вытекающими.Красная цена данному аппарату, при которой можно смириться с недоделками и явным заводским браком, по- моему, составляет 300 тысяч, не более.
Вот, кажется, всё что вспомнил.
Плюсы
Смотрите по тексту
Минусы
Смотрите по тексту