Chevrolet Niva 1.7 MT (80 hp)'2005 (внедорожник, 1.7 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Лично у меня Шеви Нива - машина рабочая. И искренне сочувствую тем людям, которые своими руками создают себе проблемы и приобретают себе "это". Глубоко уважаемые, любители рыбалки, охоты и сбора грибов. Да три раза в год выбраться в лес или на озеро на ней можно. Но с такой задачей даже наши древние УАЗики справляются. Отдаешь буквально копейки, подшаманиваешь и вперед. В лесу все равно его никто не увидит толком...
Но если вы собираетесь ездить на машине по городу, даже не думайте приобретать этот автомобиль.
Я по работе почти ежедневно наезжаю порядка 90 км. в основном по городу. Так вот, у нас традиция - каждое лето я ставлю новое зажигание, потому что оно перегревается и сгорает. Иногда не везет и приходится менять его даже не один, а несколько раз в год.
Летом, если машина стоит на солнце - баранка подогревается до такой температуры, что к ней прикоснутся невозможно. Достаю специальную тряпочку и только через нее держусь за руль. В салоне жарко, открываю все окна, но толку никакого. О заявленном расходе до 12 литров можете забыть. У меня в городе ест минимум 14 литров на сотню. У меня еще ничего, а вот наш сотрудники на своем Шеви меняет уже ШЕСТУЮ помпу.
Думаете зимой лучше? Если вдруг приходит оттепель и снег подтаивает, ну или просто вы решили помыть автомобиль, а потом вдруг резко прихватывает мороз, заднюю дверь трогать не советую. она примерзает, а если будете упорствовать и пытаться открыть просто останетесь с ручкой в руке! Так называемый задний омыватель стекла - это просто позорю. Эта торчащая резиновая пипка все время отваливается. Все что пишут плохого о тормозах могу подтвердить. Диски постоянно деформируются. Постоянно перегорают лампы в стопах и габаритах. Я всегда при себе имею запасные, при чем стараюсь возить побольше, а то мало ли как... Шумоизоляция здесь так вообще “на грани фантастики”. Если разгонишься до скорости 90 км в час - стучит просто все, начиная раздаткой и заканчивая пластиком торпедо. Кресло водителя ужасно неудобное. как бы ты его не настраивал, все равно скатываешься куда- то вниз и немного опрокидываешься назад. Если на улице грязь — моментально заляпываются все стекла, и боковые и заднее. Какая уж тут обзорность, ничего не видно. Если не дай богу к этому времени стемнело так вообще едешь “по приборам”. Так что запасах у мене не только лампачки, но и фляга с водой, чтобы отмывать стекла.
Мастера некоторые говорят, что машина станет гораздо лучше если заменить дфижок на опелевский, поставить надежное сцепление и какую- нибудь японскую КПП. а еще можно тюнинговать, доплнительную шумку поставить. В общем собрать машину заново. Но сколько же это все обойдется? Словом, идея автомобиля была хорошей, вот только исполнение ужасное. Любая подержанная иномарка даст фолру этому горе- автомобилю!!
Минусы
Проблемы с зажиганием, тормоза, деформируются диски