Chevrolet Niva 1.7 MT (80 hp)'2007 (внедорожник, 1.7 л, механика)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Машина мне в целом понравилась. Конечно, по сравнению с моей предыдущей нивой багажник у нее меньше, но зато можно нормально сложить сидения, хоть целиком, хоть по частям, так что влазит большое количество груза. Езда производит очень приятное впечатление. Читал что на поворотах машина заваливается. Могу сказать таким водителям, что очевидно у них не было опыта эксплуатации отечественной Нивы на штатных колесах! Когда только сел за руль и сделал первый поворот на дороге — чуть не поседел, думал, точно перевернусь. Сразу же после этого купил нормальные шины. Поведение у машины тут же стало нормальным. На Шниве сначала тоже стоит штатная резина. Ее я оставил себе в качестве летней, но на зиму купил нормальную шипованную. Сцепление — просто отличное, на дороге устойчивая.
В общем, думаю, что наш автопром сделал широкий шаг к нормальным автомобилям. Но эта машина еще не идеальна и подойдет только тем, кто согласен заниматься автомобилем самостоятельно, она не подойдет тем, кто привык к официальному иномарочному сервису. Она подойдет тем, кто не боится лишний раз заглянуть под капот, залезть под днище, нужно знать, как пользоваться теми или иными инструментами, нужно понимать машину и слышать проявление поломок. Нужно быть не простым водителем, а настоящим автолюбителем. И тогда машина будет просто идеальной. Может, конечно, сейчас уже другое время и такие автомобили не нужны (в свое время я сидел за рулем всего отечественного автопрома, даже мотоциклы пробовал), но ни разу не приходилось торчать на дороге. Ни разу нигде не застревал, без разницы, хоть на копейке, хоть на ниве.
Проблемы в автомобиле исключительно российские. Когда только из салона выезжал, сильно ругался на виснущие обороты, когда включаешь более высокую передачу. Педаль газа ты вроде как уже отпустил, но обороты все равно еще такие же пару секунд и не падаю. Подумал уже, что реально какая- то проблема, но оказалось что так было прописано в программе бортового компьютера. Сам читал разъяснение производителя. Это сделалось для того, чтобы не было рывков при переключении передач. Но при этом все эти годы я умудрялся рулить без рывков самостоятельно и очень неплохо! Ладно, кое- как привык, но как теперь ездить на других машинах даже не знаю. Заклинило дверь багажника. Долго парились, пока смогли открыть. В общем, проблема решается так: в районе замка нужно сначала подвинуть уплотнитель, так вы сможете достать до защелки, по- другому дверь не открывается никак. Потом мы замок сняли, полностью разобрали, затем собрали обратно и поставили. Отрегулировали только тяги. Проблема решилась, но что была за проблема до сих пор не знаем. Еще начал подтекать тосол, потому что на нижнем патрубке у радиатора пополз шланг. И пока до него удалось добраться, пришлось снять много всего. Шланг подняли, хомут затянули потуже — все ок.
Как будет дальше — не знаю, покажет дальнейшая эксплуатация.
Плюсы
Сцепление — просто отличное, на дороге устойчивая