Chevrolet Niva'2005 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
В ноябре 2010 взял пятилетнюю Шниву. Брал с опаской, что за зверь такой!!! До нее были разные машины: новые и не очень, наши, японцы, европейцы. Предыдущая машинка, взятый в салоне с "0" Пыжик-307, только что была отдана в хорошие руки (женские) - достал он меня - с дороги не съехать, а ест, как оказалось, столько же, да и сервис уж очень дорог.
Пробег 53.000 км, цвет темно- синий металлик. Облазил, конечно, сверху донизу. Предыдущий хозяин незадолго до продажи поменял корзину, диск и выжимной. Погода была отличная, и я не удержался - сразу после оформления рванул за город и через свежевспаханное поле!!! Класс!!!
Жена сначала поныла немного на тему неудобства: вспомнил, мол, как катал меня на УАЗ-469 еще до свадьбы, но потом ничего - привыкла. К зиме взял японскую резину с дисками (чтоб впредь с перебортовкой не возиться). Вот в принципе и все мои затраты, не считая страховки, горючки и смены масел- фильтров через 8-10 тыс. пробега.
Масло Mobil полусинтетика, в т.ч. в коробке, раздатке и мостах. Масло не ест абсолютно. Расход 12.5 - город лето, 13.7 - зима, 10.5 - трасса лето. Поменял ремень ГРМ, тормозные шланги, подшипник правой передней ступицы. Сейчас надо менять глушитель (что- то гремит внутри - не лечится), и аккумулятор до лета вряд ли дотянет... Но сейчас пробег 90.000 км!
Да, немного тесновата, немного шумновата, по проходимости - увы не УАЗ... Так что, видимо, в феврале придется расстаться с Chevrolet Niva... Выбор очевиден: либо свежая Шнива, либо Патрик - но тот зверь, говорят, еще страшнее... Ну что ж,поживем - увидим!