Chevrolet Niva'2008 (внедорожник, 1.7 л, механика)
Автор: Гость // 03.05.2013
Отзыв
Писать особо не умею, но хочу поделиться эмоциями…
Стал хозяином «Шнивы», честно говоря, случайно… Имел опыт вождения многих автомобилей (в т.ч. паркетников), последний авто ВАЗ 21099 (в силу обстоятельств). Люблю активный отдых, охотник и рыбак… В принципе устраивала моя 99 полностью, правда приходилось в багажнике возить лопату)))) и периодически снимать бампер и править кронштейны))) Машину предложили забрать на работе, за половину рыночной стоимости, в удовлетворительном состоянии, подумал и согласился… Изначально предполагалось, что машина берется для перепродажи. Взял, поездил и «завязались отношения»…
С парковками в городе (особенно во дворах) туго, но на «Шниве» можно не париться, нашел сугроб (бордюр) поменьше, заехал и домой… Ямы, канавы, неровная дорога — забыл, что это))) По грязи на родном «Баргузине» без включения полного машина вела себя как корова на льду вплоть до разворотов на 360 градусов, надоело, появились лишние деньги — купил внедорожную резину (гудит, ну и черт с ним))) Следующий свой заезд (после 2- х дней дождей) по грязи на охоту характеризую так — ехал ровно, ничего не включая, правда на обратном пути остановившись заметил свою колею (сантиметров 15 глубиной), сильно удивился… Следующий этап — командировки. Отправили меня в соседнюю область, дорога только для тракторов и тяжелой техники, на «Шниве» на ура, работяги в пятницу всегда просили остаться (на всякий случай), пока они на асфальт не выберутся…
Зимой на рыбалку (после 2- х дней снегопада) тупо выбивал направление, помня, что где- то тут была дорога…
Начитавшись интернета начал «легкую модернизацию», поменял родные передние ступичные конусные подшипники на «москвичевские» с расточкой ступицы, забыл про стуки при трогании и люфты передних колес… Перетряхнул рулевую и приводы, поменял привода и сцепление (правда зря, но за счет фирмы), и поняв, что хочу еще долго на ней ездить, поменял тормозные барабаны и диски…
По трассе динамика напрягает… Но так как я не сторонник езды свыше 120 км/ч, «Шнива» меня устроила полностью… Расход по сравнению с тем же «Дастером» больше в два раза, но память о том, что я вытаскивал на тросу друга на нем (причем и из грязи, и из снега) греет душу))) В общем, если вы берете «Шниву» и ищете в нем Шевроле, Вас ждет разочарование… Но, ИМХО, Российский автопром по сравнению с 214 Нивой здесь шагнул вперед (правда по проходимости «Шнива» Ниве «колобку» во многом уступает)…
Что- то я все про Off- Road наговорил, уточню — я житель городской, на природе только в выходные (и то когда обстоятельства позволят)… Но и «городских джунглях» чувствую себя очень комфортно… Высокая посадка, отличная оптика, теплая печка (зимой), удобный салон…
Вот багажник конечно маловат (((
Жду 2014 года и презентации новой нивы с 125 сильным мотором, дальше буду принимать решение — либо «Шнива», либо долги и хороший паркетник…. «Недоприводы» уже не для меня…
За отзыв строго не судите, старался выразить свои мысли…