Проходимость на высоте - просто танк
Автор: Гость // 12.07.2013
Отзыв
Владею автомобилем более 5 лет. Пробег 100 тыс. км. За время эксплуатации заменил: - расширительный бачёк системы охлаждения двигателя - треснул; - аккумулятор - 4 года; - помпа - потекла - на 90тыс. км.; - передние тормозные диски - износ - на 90тыс. км.; - сальник хвостовика переднего и заднего моста несколько раз; - реконструкция ступичных узлов с установкой нерегулируемых конусноых с цельной наружной обоймой подшипников от ивеко- дейли - проехал 25тыс. км - нормально.
Несмотря на выше описанные мелкие неприятности отечественного автопрома - прекрасный, надёжный, недорогой автомобиль повышенной проходимости для любителей активного отдыха. При постоянном полном приводе имеется понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Расход зима - лето в основном город - 10,5-13л. Проходимость на высоте - просто танк (при соответствующей резине хотябы немонго внедорожной), всякие там икстрейлы просто отдыхают, если только это не крузак 200й или L-200. Зимой ни одного случая незаводки в любые морозы (езжу каждый день), печка шпарит - жарко, салон теплый выхолаживается долго. По снежной целине с легкостью объезжает стоящего в нивовской же колее субару форестера.
Учитывая указанные болезни отечественного автопрома, вылезшие за 100тыс. км, цены на устранение и внедорожные качества оценка: четыре- пять.
Плюсы
Проходимость на высоте. Просторный салон. Дешевизна эксплуатации. Простота и надежность. Комфорт посранению с простой нивой.
Минусы
Маловат багажник. Слабоват двигатель.