Нива Шевроле
Автор: Гость // 11.03.2015
Отзыв
Вопрос приобретения Нивы стоял давно, хотелось рабочую лошадку, которую не жалко лишний раз хорошенько загрузить, съездить на рыбалку или за грибами, да и просто съехать с асфальта и покататься по бездорожью. Имею второй автомобиль Опель астру H седан. Но за последний год стало мне очень жалко Опеля, так как что мне только не приводилось на нем перевозить — и кирпичи, и цемент, различные строй материалы, технику. Узкий багажник не всегда радовал, возможностью перевезения габаритного груза. Сначала думал обычную ниву только пятидверку, взять подержанную. Но не нашел не одного хорошего варианта. Большинство машин были убитые. Да и авто не из тех что покупают в моем регионе на 2-3 года. Поэтому в продаже свежую ниву практически невозможно найти. Сосед по гаражу, опытный нивовод дал совет брать только с нуля. Задумался взять новую пятидверку. Но как то пришла в голову мысль, почему бы не доплатить сотню и взять Шевика, все таки и внешний вид свежее, и салон удобнее. Ну и решил к Новому году сделать себе подарок. К цвету особо не придирался, комплектацию принципиально выбрал LC (база + кондер). Автомобиль оказался в наличии цвет дикая вишня — визуально черный. Смотрится хорошо, внешний вид нравится. цена 470 т.р. в подарок зимняя резина, от допов отказался. Сначала думал коврики в салоне взять, но они такого отвратительного качества, что сразу же отказался от этой затеи.
Оформили машину быстро, сказалась предновогодняя суета, менеджеры были на удивление вежливы, хотя я терпеть не могу этот автосалон (опыт по Опелю), сделали скидку 30% на ОСАГО, резина, ну и новогодний набор в виде российского шампанского, шоколадки, календарика в праздничном пакете) — мелочь, а приятно, сразу же переобули в зимнюю резину, а летнюю аккуратно упаковали. Предложили сначала перед тем как сесть за руль пройти тест драйв на тестдрайвовской, чтобы привыкнуть к машине и понять принцип действия КПП, я правда отказался, забрал ключи сел за руль и поехал. Ну и начинается самое интересное))))) я заметил у многих людей кто пишет отзыв о новой Шниве впечатления схожи. Первая проблема это 2 передача с трудом, а то и не с первого раза включалась, а порой ее выбивало. Первым делом заехал на заправку, решил принципиально лить только 92 бензин. Заправил полный бак и поехал в магазин за ковриками. Коврики взял полиуретановые и в салон и в багажник, на Опеле точно такие же уже 3 года не знаю проблем. Сам прикол в том что они пристегиваются к полу и не смещаются. По стоимости в 2 раза дешевле отвратительных резиновых из салона у которых даже бортов нет. Затем поехал домой — путь 20 км по трассе. Разгоняется конечно же не как Феррари)), но я на это и не рассчитывал, а если честно даже после пугающих отзывов о дохлом движке, даже наоборот понял что не все так плохо. Все-таки машина едет, даже разгоняется, ну и обогнать можно на ней. Шум в салоне есть, скорее гул ровный, как в самолете. Но панель на удивление не скрипит.
На праздники решил поставить в гараж. Погодка правда выдалась 31 декабря. Снегопад при относительно теплой погоде, и тут проявились внедорожные качества Шнивы, это просто кайф ехать там где хочешь, наблюдая как другие буксуют. У меня во дворе плохо чистят снег как и во всем городе. Чистят в основном главные улицы, а во дворах черти че творится, буксуют все и переднеприводные и задне) и кроссоверы, сам регулярно застревал в своем дворе на предыдущих авто. А теперь других вытаскиваю))) Во время праздников держал машину в гараже, как раз морозы долбанули до —38. Периодически ездил по делам, но на ночь всегда в отапливаемом гараже. В морозы печка прекрасно себя показала.
Проходимость выше всех похвал. В городе у нас почти всю зиму гололед, особо ничем не посыпают, даже песком, хотя песка кругом море). Поэтому все стараются ездить не спеша, аккуратно. Если газонуть со светофора — будешь тупо шлифовать на месте и терять шипы)) а на Шниве всегда можно уверенно тронутся) все таки контакт всех 4 колес) поэтому даже прикольно дергать уверенно со светофора крутые тачки)))) Они правда пытаются догнать и обогнать, но я стараюсь не участвовать в этих дурацких гонках))) Если так подумать, то если двигатель мощнее воткнуть, ну разгонятся будет быстрее, а устойчивость на дороге, или резко затормозить – все таки мягкая подвеска, может опрокинутся. Если сделать подвеску жестче, тогда уже теряются внедорожные качества.