Chevrolet Niva, 2012
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Это моя уже вторая Шеви-нива. Имею какой-никакой опыт. За 8 лет владения данными авто в сумме думаю имею право на собственное маленькое мнение.
Начну пожалуй с плюсов:
Проходимость на высоте. Конечно не трехдверная нива, но для своего кузова очень даже! За эти деньги другого НОВОГО внедорожника вы просто не найдете. Только недоприводы и городские паркетники.
Комфорта для двоих более чем достаточно. Объехал на обеих пол России. Очень удобно. Боковой поддержки в стоке не хватает, но чехлы дорогие выручают.
Блокировка дифференциала выручала несколько раз, но чаще всего нива способна и без него выехать из небольшого бездорожья. В жесткое бездорожье свою не закапывал, но слышал, что в нем не хватает блокировок в мостах.
Большое преимущество - цена запчастей и их шаговая доступность. Продаются чуть ли не в Роспечати, устанавливаются в поле без проблем.
Внимательно нужно подходить к выбору автомобильного масла. Некоторое жрет, с некоторым стучат гидрики. Но я свое нашел.
Минусы:
Первый и самый самый главный - идиотский ступичный узел, который идет с завода. Нужно постоянно следить за затяжкой подшипника. Чуть не уследил - конец ступице. А то и еще хуже с трассы улететь можно. Выход - установка двухрядного подшипника от Ивеко Деили, что я и сделал. Цена вопроса 11 000 рублей и нет проблем. Вечный подшипник для нивы. Дополнительно тормоза вентилируемые поставил.
Двигатель очень слаб. Для поддержания крейсерской скорости норм, но для опасных обгонов не подходит.
Сзади места мало. При росте 192, у меня водительское отодвинуто полностью назад, так сзади меня сидеть не очень комфортно.
Немного шумновата. Особенно после 120-130 км.ч
Этот автомобиль реально подготовить к туризму с минимумом затрат.