Первую свою Шниву купил в 2005 за 300т. р. новую. Продал в 2010 с пробегом 150000 за 165т. р. Эксплуат ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Первую свою Шниву купил в 2005 за 300т. р. новую. Продал в 2010 с пробегом 150000 за 165т. р. Эксплуатировал по полной, в т. ч. по жесткому бездорожью потому как подводный охотник.
По гарантии меняли печку, усилитель тормозов, 2 раза помпу, сальник коробки и заднего моста. После гарантии-верхние сайлентблоки, шаровые, помпу, приемный коллектор, реактивные тяги сзади, ступичные подшипники дважды, модуль зажигания,2 стеклоподъемника, расширительный бачок, сцепление, 2 крестовины+ потом вобще новые валы поставил, по-человечески отбалансированные, вибрации изчезли почти. Перед продажей в коробке стала вылетать вторая передача в движении, и умер синхронизатор третьей. В раздатке перестала включаться блокировка, требовалась замена кулисы. Так и продал. Вроде все с поломками.
Двигатель конечно хотелось-бы помощнее, но и с этим можно жить вполне потому как во-первых для бездорожья есть понижайка, которая вполне со своими обязанностями справляется, во-вторых на трассе если обороты за 3500, то обгоны происходят даже как-то весело, бензина ест я считаю не много: 8-10 трасса и 11-14 город притом что заливал всю дорогу 92.А больше всего порадовало, что за все время в двигателе менял только свечи и масло. Теперь о машине в целом:комфортная, несмотря на главные минусы-вибрация карданов и стуки в трансмиссии при переключении передач. Сидения удобные. Проезжал по 500 км за день- никакой усталости. Подвеска-песня:мягкая не в ущерб управляемости. Места много что спереди, что сзади. Обзорность-супер. Багажник конечно маловат, ну сделали-бы сантиметров на 10 машину длиннее, ну да не судьба наверно. Свет отличный. Корозионная стойкость на 4. Через 5лет жучки стали появляться кое-где и пороги начали подгнивать, хотя и бился ими часто, так что ничего удивительного. В целом заводской антикор днища держался достойно ну и оцинковка я думаю роль сыграла. Теперь про бездорожье: прет как танк!Причем на обычной шоссейной резине. Ходы подвески большие. Остановить ее может только основательная посадка на мосты. Правда блокировку включить-это целое событие, нужен навык)))
Вобщем прошло 5 лет и чувствую, надо что-то решать:чинить коробку, молиться на двигатель, и разглядывать зарождающуюся гниль? Нет, грустно. Менять! На что? Бюджет 500т. р. -предел. СГВ начала века? Маленький серенький салончик и багажник едва-ли не меньше шнивовского плюс цена запчастей((( какие еще варианты? Ауууууу!Варианты!А в ответ тишина. А что это за Шнива такая обновленная? Че это они там обновили? Разглядел поближе, шрусы в трансмиссии... е...ть... это че теперь она гудеть не будет и крестовины менять не надо? Ура, товарищи! Пороги пластиком обшили, арки тоже, в салоне оглядываюсь, и смеяться-то уже совсем не над чем. Ну все, заверните! Хрен! Полтора месяца ждать((( Ждал, блин. На сегодня пробег 19000.НИЧЕГО не сломалось. Не гудит вобще. Из косяков остались стуки в трансмиссии при переключении передач, позвякивает иногда экран на приемной трубе и все. Блокировка включается без ухищрений. Шумка лучше стала...Ну вот наверно все. Считаю машина своих денег стоит и в своем классе в условиях нашей с вами действительности вне конкуренции. За 5 лет кое-что да понял в ее эксплуатации, так, что если что знаю-подскажу. Например тут читал народ жалуется, что ступичные подшипники один за другим меняют, так ступичную гайку нельзя перетягивать, нужно в подшипнике небольшой зазор оставлять. С помпой тоже если ремень генератора не перетягивать все в порядке будет.
>