Уфа, РБ. Май 2011. Заказал в салоне "Сож" Шниву в топовой комплектации, цвет "Кварц". Предупредили с ...
Автор: Гость // 22.07.2011
Отзыв
Отзыв о Chevrolet Niva Bertone Edition - 2011 г.в.
>Уфа, РБ. Май 2011. Заказал в салоне "Сож" Шниву в топовой комплектации, цвет "Кварц". Предупредили сразу, что машину, возможно, придется ждать более трех месяцев. В салоне, на выставочной площадке, стояла всего одна машина — базовая болванка. Также составил с менеджером список дополнительных комплектующих, которые меня интересуют. Оставил заказ, получил номер в очереди и ушел ждать свою Шниву. Кстати, никакой предоплаты я не делал!
Менее чем через месяц, позвонил менеджер и сообщил, что моя машина пришла, можно забирать. Имея печальный опыт заказа автомобиля в салоне Kia, решил, что опять собираются продать машину, которая делалась под заказ другого человека, соответственно и с другими комплектующими. Но мои опасения были напрасны. Нива пришла в именно в такой комплектации, которую я заказывал.
А именно в следующей комплектации:
— Коврики;
— Фаркоп;
— Магнитола Пионер с 4 колонками;
— Чехол на запасное колесо;
— Сигнализация Шерхан 5.
В итоге цена машины 552.000 р. Никаких страшных труб, называемых кенгурятниками и порогами, не было, и никто их не пытался скормить доверчивому покупателю. И это радует, так как считаю, что такие трубы не имеют практического применения вообще, а лишь портят внешний вид машины. Без проблем дали время собрать все средства в кучу, так что оформился я уже через неделю.
И вот он момент истинны. Поехал на своей Шниве к дому. Еду и понимаю, что ни черта не вижу. Обзор никакой, по зеркалам ориентироваться не могу, сзади колесо закрывает, впереди капот не вижу. Машинально стал тянуть ручку лифта кресла, но увы, такая мегаопция нашему автопрому пока не доступна. Решив, что это лишь дело привычки, залил в нее 20 литров и поехал кататься. Зеркала отрегулировал, но вот перед и зад я так и не ощущаю.
В ходе обкаточных катаний заметил какое-то непонятное тарахтение, которое раздается из коробки при не выжатом сцеплении. Испугался, что сломал коробку и свернул все покатушки. На следующий день поехал в автосервис при автосалоне. Рассказал им об этом пугающем тарахтении. В ответ получил продолжительную лекции о важных моментах эксплуатации Шнивы, в частности об этом загадочном шуршании коробки. Шестерни коробки имеют зацепы, которые при движении валов задеваю друг за друга, это и является причиной тарахтения. Посоветовали после обкатки поменять масло на более густое, тогда звуки из коробки станут намного тише.
Более никаких проблем не возникало. Раздатка работает ровно, блокирует/разблокирует без проблем, если соблюдать правила пользования. Кондиционер охлаждает шикарно. Ездил в деревню за 200 км, без него, наверно бы, сдох. Кстати, кондиционер работает хитро — когда двигателю нужна дополнительная мощность, например на подъеме, то кондер временно перестает охлаждать, отдавая мощность двигателю.
По расходу бензина Шнива выдающимися аппетитами не обладает: 11-12 в городе, 9-10 по трассе, и это пока на обкаточном режиме. В дальнейшем, думаю, будет меньше. Если не давить двигло до 3-3,5 оборотов, то и расход будет умеренный. Шнива не создана для драга со светофоров. Для меня очень важным параметром машины является накат. То есть, расстояние, которое машина проходит по инерции на нейтралке. Так вот, накат у Нивы просто отличный. Думаешь, вот-вот остановится, а она все тащит и тащит.
Пока наездил на ней всего 1300км, но уже успел побывать в довольно-таки сложных дорожных и внедорожных условиях. Глиняная жижа, крутая колея, песок. Везде проезжал без проблем, не включая пониженной и блокировки дифференциала. Машина и ухом не моргнула.
Резюме. Шнива — это симпатичный внедорожник по цене легковушки. И если вам нужен недорогой хороший внедорожник с долей комфорта, и вы не собираетесь пугать медведей в тайге, то Шнива — это вариант, который более чем заслуживает внимания.
>