Здравствуйте! Тоже хотел бы поделиться влечатлениями о своей шевроле ниве и этот отзыв прежде все ...
Автор: Гость // 13.09.2011
Отзыв
Здравствуйте! Тоже хотел бы поделиться влечатлениями
о своей шевроле ниве и этот отзыв прежде всего для тех кто еще не определился с выбором, как и я когда-то, но в душе все чаще присматриваются к этому чудесному шевроле отечественного производства.
Машину выбрал осознанно, давно дпя себя решил-нужен внедорожник. Душой люблю природу(рыбалка, грибы и т. д), а на пузотере не ахти и зима у нас тоже приходит неожиданно(так надует что из гаража не выбратся по несколько дней)-НАДОЕЛО! До этого во владении были только ВАЗы(6 штук). Последняя была 015-брал с новья, откатал 6 лет. Все тут ВАЗы хают и клеймят-да и я тоже не в восторге от них, НО и еще раз НО!За 6 лет бережной эксплуатации она меня ни разу не подвела !Из ремонтов-глушаки прогорели(бочка)3раза(запчасти дрянь), на 4году завыл генератор(смазал подшипники)и пожалуй все. И ушла она с DROMa влет с первым звонком. А теперь по теме. Шниву если честно вначале даже не рассматривал, имея 600р в наличии думал можно достойный импортный авто выбрать без особых проблем. Приоритет был отдан небольшим проходимцам. Пруль-отмел сразу, да пусть меня простят обладатели сих авто, но считаю что это умирающий класс. Выбор сделан был на СГВ(витара 2001-05г), м. паджеро-пенин, смотрел также рав4(01-05г), хотя и внедорожник сомнительный, но цена!Цена конечно завышена и прилично. Просмотрев не мало данных авто сделал вывод-на ту сумму что есть у меня и ничего оказывается путного-то и не купить. Чаще всего попадались машины явно укатанные и ушатанные со скрученным спидометром и со следами частичных и полных подкрасок, а это говорит о многом уже. В общем разочаровавшись в рынке б/у авто полностью. И тут на глаза попалась новая нива, а рестайлинг от Бертоне явно ее сделал лучше и мне она пондравилась. Поговорил с владельцами новых и старых шнив, протестировав ее, перечитав в инете море статей о ней и сотни и сотни отзывов, взвесив все , принял решение-что лучшей альтернативы чем шнива за эти деньги просто нет. Заказ сделал у оф. диллера в Автограде, предоплата 100штук и срок поставки 1-1,5 месяца, цвет феерия(красный) в максималке GLC. Да в черных салонах есть простые комплектации L только c допами, причем никчемными и на 70-80штук, поэтому и заказал без допов у диллера. Обещали месяц-полтора , а на деле пришлось ждать 3месяца, все списывают на ажиотаж и дефицит на шнивы, а сами наши предоплаты по 3 месяца крутят-удобная позиция. И вот наконец, после моих многократных и настойчивых звонков, мне наконец-то сообщили, что прибудет скоро мне машина, но цвет *снежная королева*GLC, вопрос:берете? -ДА!, а куда деваться сколько можно еще ждать, написали якобы завод на реконструкцию закрывают, новые допы воткнут, а это и новая цена и еще ждать. УЖ какая тут *ФЕЕРИЯ* надо брать пока дают. В общем настроился на *снежную королеву*. И вот сообщают-пришла! Ура! Но цвет уже не *СНЕЖКА*, а *АСТЕРОИД* — ВО как!Очевидно *СНЕЖКА* с автовоза выпала по пути в Тюмень!Ну да ладно мать их этих продавал!Все равно решил надо брать, тут уж не до выбора с таким сервисом. Приехал, посмотрел:Опа, а она красавица!-Беру однозначно! Внешний осмотр оставил положительные эмоции, все зазоры на кузове симметричны, все пригнано правильно как снаружи так и в салоне внутри, все открывается и закрывается как надо. В общем внешне очень даже все не плохо. Дальше, оформление, вручение ключей, улыбчивым менегером, и меня с ПУСТЫМ баком на полном ноле и ярко горящей лампой!, отправили во свояси. И это за наличку!Хоть бы 10л налили, пытался я возразить, но улыбчивый менегер мне вежливо пальчиком указал в сторону заправки, находящейся в 1км, обнадежив меня, что теоритически бензина должно хватить. ВОТ ТАК!И это только из автосалона!ОХ и далеко нам еще до Запада с таким-то сервисом. Поговорив с другими счастливыми покупателями в сети салонов АВТОГРАД г. Тюмени, все отмечают плохую работу и непорядочность сотрудников. На ходу машина очень даже достойна всяких похвал, хороший обзор, высокая посадка, просторный салон, особенно радует это плавность и мягкость хода (прекрасная подвеска!) , легко слушается руля, хорошие тормоза. Также хотел бы отметить малый радиус разворота-очень здорово!Небольшие габариты позволяют выгодно припарковаться. Да и шумка намного лучше чем к примеру в ладах. Есть конечно и минусы и я тут пожалуй ничего нового не открою. Это конечно же движок для нее явно слабоват, во всяком случае так думается в начале эксплуатации, особенно когда едешь на подъем-то ощущение как будто с ручника забыл снять, или прешь на сцепке кого. Да динамика разгона желает быть лучше. В начале очень огорчил расход бензина , залил 40л и хватило на 200км (20л на100км-ужас!). Поговорив с соратниками успокоился, мол так и должно быть поначалу. Кушать после 500км она действительно стала меньше, сейчас после 2тыс. км пробега расход в смешанном режиме составляет 10,5-11,2л на 100км(по компьютеру), лью только 92 бензин. Это в принципе нормально и неплохо для внедорожника. Стараюсь ездить спокойно без полного газа, на трассе сотку держит уверенно, да и сейчас уже разбегалась, стала подинамичнее обороты набирать. На скорости не рыскает и легка в управлении , хорошо держит дорогу. Ощутимых вибраций и детонаций(многие это раньше отмечали) при различных скоростных режимах я не заметил, есть конечно иногда в трансмиссии небольшие щелчки или тычки при переключениях передач, но если умело пользоваться сцеплением и газом этот недостаток сводится к нулю. ВО всяком случае пока ничего не бренчит, не шумит и нет никаких сверчков в салоне. Ну прежде всего машинка порадовала вне асфальта на загородных грунтовках, деревенских и лесных направлениях и здесь она показала себя очень и очень хорошо. Да что там хорошо-просто прекрасно!Разумеется в гремучую грязь и в ураловскую колею я ее не кидал, все в пределах разумного, но приходилось пользоваться раздаткой-так прет ващще зер гут!Там где на прежних своих машинах даже и не думал соваться. Если сравнить с обычной 213 нивой, имел небольшой опыт вождения, то шнива же безусловно выигрывает по плавности, мягкости и комфорту, внешнему виду и по удобству. Проигрывает по цене, а по проходимости спорно(просто на шниве жаль пластиковый обвес).
Что не пондравилось: 1.даже в сухую погоду при езде по грунтовке сильно закидывает пылью заднюю дверь с запаской, а уж если дождь-то вся становится как чушка, но это издержки кузова. 2.в салоне низко расположена магнитола, очень неудобно управлять ей на ходу. 3.установлен в салоне в качестве допа замок *ГАРАНТ* на рулевую колонку, дак вот чтобы его вставить- открыть-закрыть нужно такой сальто портале под рулем провернуть!, что потом разогнутся не можешь-неудобно! Хотя это все мелочи. 4.А вот это уже серьезно: ни разу не пользовался домкратом, а тут на лесной дороге пробил заднее колесо, бывает и такое. Штатный домкрат очень ненадежен(малая площадь опоры на кузов), даже имея при себе обрезок доски на 50,домкрат так и норовил кувыркнуться или завалиться, очень неустойчив и опасен в полевых условиях. Сейчас вожу с собой еще и малогабаритный винтовой домкрат для страховки.
Для такого внедорожника могли бы конструкторы и по серьезней что-либо предложить.
Что установил:1)маршрут. комльютер*НИВА* 2)замок*ГАРАНТ* 3)датчик удара-ставили в салоне
4)музыка JVC, 4колонки JBL, благо на GLC есть аудиподготовка, антенна BLAUPUNKT, штатная оказалась бутафорией. Все установил сам.
5)Чехлы, коврики, ветровики, панорамное зеркало.
6)сделал антикор(кто говорил вообще ничего делать не надо, так с завода все сделано хорошо, кто говорил
мол только подкрылки поставь, одни советовали поставить только спереди, другие только сзади-всех
выслушал и сделал полный антикор с подкрылками спереди и сзади. Так думаю будет лучше. Хотя до сих пор я не видел ни одной ржавой шнивы.
7)сам установил комплект защиты *ALFECO*(картер, коробка, раздатка).
8)При покупке заказал бокс на запаску(хром с ключом), предоплату взяли 3 штуки, обещали предоставить в течении месяца, жду уже 3месяца! Оказывается сей дивный аксессуар делают не у нас , а за бугром где-то и мол поэтому сроки поставки от них не зависят. Но зачем надо было врать что бокс будет через месяц!? Одним словом *АВТОГРАД*.
Если спросить меня доволен ли я купленной машиной? -Конечно отвечу что ДА! И чем больше я на ней езжу-тем больше она мне нравиться! И это правда!
Что можно было бы взять на эти деньги взамен шнивы, ну подержанная 8-10 летняя иномарка, как говорят продавцы в отличнейшем состоянии и только из Гериании и только к примеру ездил на ней капеллан по субботам и исключительно на службу, поэтому и пробег мал. Хорошие машины по своим уходят, а остальное на рынок, хотя конечно бывают и исключения.
Заведомо брать машину с туманным прошлым и с неопределенным будущим, а также зачастую требующую больших капитальных вложений, а то и конструктор-раслил, утопленник или вообще криминал! Это авантюра. Нет уж это не для меня. И так плюсы при покупке новой шнивы:1)ну во первых конечно новая есть новая.2)гарантия 2 года(маловато конечно, но все же) 3)наличие запчастей и цены доступные на них . 4)ремонтнопригодность. 5)не проходить ТехОсмотр 3 года + еще 3 года(не платить этим МЗДАИМЦАМ каждый год). 6)ОСАГО-малая цена(у меня вышло 1800р).
Про нивы пишут разное. Хорошо отзываются о ней те кто покупал ее осознанно и целеноправлено и представляя на что можно расчитывать. Плохо пишут, пожалуй тут 3группы: 1 группа)это те кто патологически ревностно и неприязненно относятся ко всему нашему, при этом возводя в культ все импортное подчас хламье 900перевернутого года!Абсолютно неразбераясь в теме, а чаще всего видя шниву только издалека или к примеру:была у свата, у его брата и т. д, только не у него самого, и мол развалилась вся за год. Возмущает при этом еще то что ими порой даются советы КОСМИЧЕСКОГО масштаба и космической же глупости! 2группа)это случайные люди и чаще всего им машина досталась на халяву от свата, брата и т. д. Они ожидали скорость, мощность, драйв-а тут его нет, ведь предназначение
шнивы несколько другое. 3группа) это те кто с мощных, матерых и дорогих машин по каким-то причинам пересел на ниву и здесь им явно не будет хватать тех прежних качеств, хотя и среди этой категории немало положительно оценивают сей внедорожник.
Подводя итог хотелось бы еще раз отметить что машиной я доволен и считаю что это мой правильный выбор. Несмотря на повышение цены на шевроле нива очередь в салонах не уменьшается, как предрекали некоторые, даже наоборот возрастла. А это значит есть спрос изначит шнива стоит своих денег!
Здравствуйте! Тоже хотел бы поделиться влечатлениями
о своей шевроле ниве и этот отзыв прежде всего для тех кто еще не определился с выбором, как и я когда-то, но в душе все чаще присматриваются к этому чудесному шевроле отечественного производства.
Машину выбрал осознанно, давно дпя себя решил-нужен внедорожник. Душой люблю природу(рыбалка, грибы и т. д), а на пузотере не ахти и зима у нас тоже приходит неожиданно(так надует что из гаража не выбратся по несколько дней)-НАДОЕЛО! До этого во владении были только ВАЗы(6 штук). Последняя была 015-брал с новья, откатал 6 лет. Все тут ВАЗы хают и клеймят-да и я тоже не в восторге от них, НО и еще раз НО!За 6 лет бережной эксплуатации она меня ни разу не подвела !Из ремонтов-глушаки прогорели(бочка)3раза(запчасти дрянь), на 4году завыл генератор(смазал подшипники)и пожалуй все. И ушла она с DROMa влет с первым звонком. А теперь по теме. Шниву если честно вначале даже не рассматривал, имея 600р в наличии думал можно достойный импортный авто выбрать без особых проблем. Приоритет был отдан небольшим проходимцам. Пруль-отмел сразу, да пусть меня простят обладатели сих авто, но считаю что это умирающий класс. Выбор сделан был на СГВ(витара 2001-05г), м. паджеро-пенин, смотрел также рав4(01-05г), хотя и внедорожник сомнительный, но цена!Цена конечно завышена и прилично. Просмотрев не мало данных авто сделал вывод-на ту сумму что есть у меня и ничего оказывается путного-то и не купить. Чаще всего попадались машины явно укатанные и ушатанные со скрученным спидометром и со следами частичных и полных подкрасок, а это говорит о многом уже. В общем разочаровавшись в рынке б/у авто полностью. И тут на глаза попалась новая нива, а рестайлинг от Бертоне явно ее сделал лучше и мне она пондравилась. Поговорил с владельцами новых и старых шнив, протестировав ее, перечитав в инете море статей о ней и сотни и сотни отзывов, взвесив все , принял решение-что лучшей альтернативы чем шнива за эти деньги просто нет. Заказ сделал у оф. диллера в Автограде, предоплата 100штук и срок поставки 1-1,5 месяца, цвет феерия(красный) в максималке GLC. Да в черных салонах есть простые комплектации L только c допами, причем никчемными и на 70-80штук, поэтому и заказал без допов у диллера. Обещали месяц-полтора , а на деле пришлось ждать 3месяца, все списывают на ажиотаж и дефицит на шнивы, а сами наши предоплаты по 3 месяца крутят-удобная позиция. И вот наконец, после моих многократных и настойчивых звонков, мне наконец-то сообщили, что прибудет скоро мне машина, но цвет *снежная королева*GLC, вопрос:берете? -ДА!, а куда деваться сколько можно еще ждать, написали якобы завод на реконструкцию закрывают, новые допы воткнут, а это и новая цена и еще ждать. УЖ какая тут *ФЕЕРИЯ* надо брать пока дают. В общем настроился на *снежную королеву*. И вот сообщают-пришла! Ура! Но цвет уже не *СНЕЖКА*, а *АСТЕРОИД* — ВО как!Очевидно *СНЕЖКА* с автовоза выпала по пути в Тюмень!Ну да ладно мать их этих продавал!Все равно решил надо брать, тут уж не до выбора с таким сервисом. Приехал, посмотрел:Опа, а она красавица!-Беру однозначно! Внешний осмотр оставил положительные эмоции, все зазоры на кузове симметричны, все пригнано правильно как снаружи так и в салоне внутри, все открывается и закрывается как надо. В общем внешне очень даже все не плохо. Дальше, оформление, вручение ключей, улыбчивым менегером, и меня с ПУСТЫМ баком на полном ноле и ярко горящей лампой!, отправили во свояси. И это за наличку!Хоть бы 10л налили, пытался я возразить, но улыбчивый менегер мне вежливо пальчиком указал в сторону заправки, находящейся в 1км, обнадежив меня, что теоритически бензина должно хватить. ВОТ ТАК!И это только из автосалона!ОХ и далеко нам еще до Запада с таким-то сервисом. Поговорив с другими счастливыми покупателями в сети салонов АВТОГРАД г. Тюмени, все отмечают плохую работу и непорядочность сотрудников. На ходу машина очень даже достойна всяких похвал, хороший обзор, высокая посадка, просторный салон, особенно радует это плавность и мягкость хода (прекрасная подвеска!) , легко слушается руля, хорошие тормоза. Также хотел бы отметить малый радиус разворота-очень здорово!Небольшие габариты позволяют выгодно припарковаться. Да и шумка намного лучше чем к примеру в ладах. Есть конечно и минусы и я тут пожалуй ничего нового не открою. Это конечно же движок для нее явно слабоват, во всяком случае так думается в начале эксплуатации, особенно когда едешь на подъем-то ощущение как будто с ручника забыл снять, или прешь на сцепке кого. Да динамика разгона желает быть лучше. В начале очень огорчил расход бензина , залил 40л и хватило на 200км (20л на100км-ужас!). Поговорив с соратниками успокоился, мол так и должно быть поначалу. Кушать после 500км она действительно стала меньше, сейчас после 2тыс. км пробега расход в смешанном режиме составляет 10,5-11,2л на 100км(по компьютеру), лью только 92 бензин. Это в принципе нормально и неплохо для внедорожника. Стараюсь ездить спокойно без полного газа, на трассе сотку держит уверенно, да и сейчас уже разбегалась, стала подинамичнее обороты набирать. На скорости не рыскает и легка в управлении , хорошо держит дорогу. Ощутимых вибраций и детонаций(многие это раньше отмечали) при различных скоростных режимах я не заметил, есть конечно иногда в трансмиссии небольшие щелчки или тычки при переключениях передач, но если умело пользоваться сцеплением и газом этот недостаток сводится к нулю. ВО всяком случае пока ничего не бренчит, не шумит и нет никаких сверчков в салоне. Ну прежде всего машинка порадовала вне асфальта на загородных грунтовках, деревенских и лесных направлениях и здесь она показала себя очень и очень хорошо. Да что там хорошо-просто прекрасно!Разумеется в гремучую грязь и в ураловскую колею я ее не кидал, все в пределах разумного, но приходилось пользоваться раздаткой-так прет ващще зер гут!Там где на прежних своих машинах даже и не думал соваться. Если сравнить с обычной 213 нивой, имел небольшой опыт вождения, то шнива же безусловно выигрывает по плавности, мягкости и комфорту, внешнему виду и по удобству. Проигрывает по цене, а по проходимости спорно(просто на шниве жаль пластиковый обвес).
Что не пондравилось: 1.даже в сухую погоду при езде по грунтовке сильно закидывает пылью заднюю дверь с запаской, а уж если дождь-то вся становится как чушка, но это издержки кузова. 2.в салоне низко расположена магнитола, очень неудобно управлять ей на ходу. 3.установлен в салоне в качестве допа замок *ГАРАНТ* на рулевую колонку, дак вот чтобы его вставить- открыть-закрыть нужно такой сальто портале под рулем провернуть!, что потом разогнутся не можешь-неудобно! Хотя это все мелочи. 4.А вот это уже серьезно: ни разу не пользовался домкратом, а тут на лесной дороге пробил заднее колесо, бывает и такое. Штатный домкрат очень ненадежен(малая площадь опоры на кузов), даже имея при себе обрезок доски на 50,домкрат так и норовил кувыркнуться или завалиться, очень неустойчив и опасен в полевых условиях. Сейчас вожу с собой еще и малогабаритный винтовой домкрат для страховки.
Для такого внедорожника могли бы конструкторы и по серьезней что-либо предложить.
Что установил:1)маршрут. комльютер*НИВА* 2)замок*ГАРАНТ* 3)датчик удара-ставили в салоне
4)музыка JVC, 4колонки JBL, благо на GLC есть аудиподготовка, антенна BLAUPUNKT, штатная оказалась бутафорией. Все установил сам.
5)Чехлы, коврики, ветровики, панорамное зеркало.
6)сделал антикор(кто говорил вообще ничего делать не надо, так с завода все сделано хорошо, кто говорил
мол только подкрылки поставь, одни советовали поставить только спереди, другие только сзади-всех
выслушал и сделал полный антикор с подкрылками спереди и сзади. Так думаю будет лучше. Хотя до сих пор я не видел ни одной ржавой шнивы.
7)сам установил комплект защиты *ALFECO*(картер, коробка, раздатка).
8)При покупке заказал бокс на запаску(хром с ключом), предоплату взяли 3 штуки, обещали предоставить в течении месяца, жду уже 3месяца! Оказывается сей дивный аксессуар делают не у нас , а за бугром где-то и мол поэтому сроки поставки от них не зависят. Но зачем надо было врать что бокс будет через месяц!? Одним словом *АВТОГРАД*.
Если спросить меня доволен ли я купленной машиной? -Конечно отвечу что ДА! И чем больше я на ней езжу-тем больше она мне нравиться! И это правда!
Что можно было бы взять на эти деньги взамен шнивы, ну подержанная 8-10 летняя иномарка, как говорят продавцы в отличнейшем состоянии и только из Гериании и только к примеру ездил на ней капеллан по субботам и исключительно на службу, поэтому и пробег мал. Хорошие машины по своим уходят, а остальное на рынок, хотя конечно бывают и исключения.
Заведомо брать машину с туманным прошлым и с неопределенным будущим, а также зачастую требующую больших капитальных вложений, а то и конструктор-раслил, утопленник или вообще криминал! Это авантюра. Нет уж это не для меня. И так плюсы при покупке новой шнивы:1)ну во первых конечно новая есть новая.2)гарантия 2 года(маловато конечно, но все же) 3)наличие запчастей и цены доступные на них . 4)ремонтнопригодность. 5)не проходить ТехОсмотр 3 года + еще 3 года(не платить этим МЗДАИМЦАМ каждый год). 6)ОСАГО-малая цена(у меня вышло 1800р).
Про нивы пишут разное. Хорошо отзываются о ней те кто покупал ее осознанно и целеноправлено и представляя на что можно расчитывать. Плохо пишут, пожалуй тут 3группы: 1 группа)это те кто патологически ревностно и неприязненно относятся ко всему нашему, при этом возводя в культ все импортное подчас хламье 900перевернутого года!Абсолютно неразбераясь в теме, а чаще всего видя шниву только издалека или к примеру:была у свата, у его брата и т. д, только не у него самого, и мол развалилась вся за год. Возмущает при этом еще то что ими порой даются советы КОСМИЧЕСКОГО масштаба и космической же глупости! 2группа)это случайные люди и чаще всего им машина досталась на халяву от свата, брата и т. д. Они ожидали скорость, мощность, драйв-а тут его нет, ведь предназначение
шнивы несколько другое. 3группа) это те кто с мощных, матерых и дорогих машин по каким-то причинам пересел на ниву и здесь им явно не будет хватать тех прежних качеств, хотя и среди этой категории немало положительно оценивают сей внедорожник.
Подводя итог хотелось бы еще раз отметить что машиной я доволен и считаю что это мой правильный выбор. Несмотря на повышение цены на шевроле нива очередь в салонах не уменьшается, как предрекали некоторые, даже наоборот возрастла. А это значит есть спрос изначит шнива стоит своих денег!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >