У меня была шеви — нива (как второй автомобиль) и я ездил и жена и друзья иногда-на рыбалку, за гриба ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Лучше чем было но не то что хотелось
>У меня была шеви — нива (как второй автомобиль) и я ездил и жена и друзья иногда-на рыбалку, за грибами в магазин в общем использовали как ''дежурный'' автомобиль. Нива жила у меня 1.5 г . наездили не много ни мало 75 т. км. а брал я ее с пробегом 38т км (если не скрутили) Буду сравнивать с обычной Нивой (была и такая):кузов-довольно симпатичный , антикорозийнная стойкость на высоте , качество лакокрасочного покрытия на уровне не дорогих иномарок, в общем хорошо , салон удобный но качество отделки оставляет желать лучшего с учетом стоимости (сейчас в топовой версии около 600тр) на мой взгляд не дешево, все что с низу осталось от ''старой ''Нивы ну почти все , хотя сейчас вроде как устранили ''детские болячки'' — подшипник раздатки (стуки при трогании и переключении передач) и изменили рабочий угол крестовины карданного вала(вибрации при скорости более 80км/ч) про мотор говорить не буду — древний , его не хватает (динамики не какой) моторесурс маленький, благо запчасти дешевые (относительно иномарок) расход топлива приемлемый 10л — трасса 12.5л — город (благодаря инжектору) езда по бездорожью чуть хуже чем на 3х дверной Ниве но — на высоте . В целом я считаю что это лучший вариант из отечественных внедорожников для повседневной езды . Да за 75 т/км я поменял: сцепление передние подшипники колодки по кругу , датчик дросельной заслонки, (кпп уже было после ремонта-тоже слабое место стоимость ремонта 12-15тр), лампочки головного света, и акб ну и конечно плановые то-не так дорого!планирую купить для тех же целей (в качестве ''дежурной'') только годом по свежее!
>Плюсы
стоимость содержания по сравнению с аналогичными иномарками
Минусы
двс,
не совсем надежная трансмиссия (кпп раздатка)