Всем доброго дня или ночи. Вот решил написать отзыв о шевроле Нива. Лично я, до сих пор Ниву, шеврол ...
Автор: Гость // 28.09.2011
Отзыв
Всем доброго дня или ночи. Вот решил написать отзыв о шевроле Нива. Лично я, до сих пор Ниву, шевроле называть не могу, ибо от шевроле, там только литые диски, да муля на решетке, на запаске и руле, который от Калины (кстати удобный). По этому в дальнейшем буду называть просто Шнивой, как принято в народе. Хочу сразу сказать, что это личная машина отца, но так как мы одна семья, то и покупали и эксплуатировали и чинили ее все вместе, по этому я знаю весь расклад и имею полное право рассказать о ней. Это уже вторая по счету Шнива. И так начнем.
Из истории, могу сказать, что до этого, со сроками владения не менее двух лет, было много машин: Ваз 2105, Ваз 2109, форд Сиера, опель Вектра А, пассат В-3, фольцваген Поинтер( роло) , опель Мерива ( есть и сейчас) и Шнива номер один 2003 года. Шниву номер один, поменяли на Шниву номер два, в январе 2010 года по причине большой усталости первого экземпляра. За пять лет, первая шнива прошла 95000 км, вся зацвела жуками, мотор стал совсем дохлым и стала постоянно просить денег. Как следствие, была продана и куплен свежий экземпляр 2007 года, с датой продажи в марте 2008 и пробегом в 23000 км. Обычно одну и ту же модель покупают редко, но Шнива очень понравилась отцу и оказалась очень для него полезной и желанной. Он уже на пенсии, по этому постоянно дача, лес, зимняя рыбалка и бережная эксплуатация.
Как покупали, описывать не буду. Просто имея большой опыт: приехали, посмотрели, торганулись и оформили. Была проблема с выбором цвета, ибо серебро, белая, черная и красная, отцу не нравились из-за своей не практичности и обыденности. Оставался кварц, приз и зелень, как говорится выбор не большой, особенно для бэушной машины. Машину искали месяц, но кто ищет, тот всегда найдет. В итоге получили, что хотели за 330000 рублей.
Комплектация средняя, версия дорейстайлинговая, без кондея и подушек. Из приятного, это подогрев зеркал и сидений, хорошая музыка, электро подъемники, тонировка, сигналка (пейджер) и состояние новой машины. Сразу сделали ТО и установили фаркоп. Этот дивайс, нужен иногда на даче, что бы на прицепе дровишек или песочку привезти. Кстати он очень отца спас, но об этом ниже.
Машина полностью унифицирована под зап части со всех Вазовских моделей за исключеним наружки и некоторых элементов салона. Интерьер довольно спорный. С одной стороны все под рукой, просторно, высоко, обзорно. С другой мало места для пассажиров, плохая шумка и маленький багажник, хотя задние спинки складываются и увезти можно много. Управление светом идиотское от Ваз 2115. Кнопка габаритов и ближнего света, всегда залипает, предупреждения о не выключенных габаритах нет, по этому надо обо все помнить или АКБ сдохнет. К печке претензий нет, рулевое вполне нормальное, сиденья то же не самые плохие. Отдельный геморрой, это внутренние дверные ручки. Мало того, что пластмасса гамно, так и купить сложно, ибо только от шнивы подходят и делятся на правые и левые. Задняя полка громыхает постоянно, и по этому была снята за ненадобностью. Вобщем салон как у всех бюджетных псевдоиномарок, как говорится « с пивком потянет »
Самое интересное и приятное в Шниве, это ее ездовые качества и копеечная стоимость владения. Мотор обыкновенный жигулевский размером 1,7 литра. Простой, всеядный и неприхотливый в обслуживании, но при этом очень слабый, шумный и с маленьким моторесурсом. В городе его хватает с лихвой, с места машинка ускоряется очень шустро и в потоке чувствует себя уверенно. На трассе после 100 км/ч, это полный труп, а скорость в 150 км/ч считаю критической, после которой Шнива взлетает и взрывается на хрен. Так как отец больше 90 км/ч не ездит, то ему на сей факт абсолютно наплевать и от езды он получает только удовольствие. В морозы мотор заводится всегда без проблем, а в жару детонации не обнаружено, значит система охлаждения работает хорошо и бензин качественный.
Главный плюс Шнивы, это ее наплевательское отношение к погодным условиям и качеству дорожного покрытия. Говоря по русски: еду когда хочу, когда хочу и где хочу. Две последних зимы, в Питере были очень конкретными. Жалко было смотреть на владельцев дорогих пузотерок с приводом на одну ось, которые даже из двора выехать не могли не то, что куда-то ехать. Отец конечно по возможности всех вытаскивал, он добрый.
В первый год вообще ни чего не случалось, а в этом году вылезли стандартные жигулевские болячки. Разболтались контакты зажигания, раньше времени стерлись колодки, закис и порвался трос ручника и развалился весь глушитель. Все поломки копеечные, легко устранимые и на график использования машины, не повлияли. По большому счету, машина без проблемная и вполне надежная, если своевременно обслуживать, не жлобиться с расходниками и лить хорошее масло. Расход у Шнивы на удивление очень маленький. Обычно из десятки не вылезает, по трассе 8-9, зимой с прогревами на 2-3 литра больше. У меня хонда и то больше кушает АИ-95.
Этим летом случилось неприятное ДТП, в котором Шнива оказалась между двух огней и практически не пострадала. Трасса, поток, 60 км/ч. Случился затор, все останавливаются, отец то же, спереди 10 метров газель. Удар в …опу был с такой сильный, что Шнива догнала газель. Разбилась фара и немного треснул бампер. Спас машину от серьезных повреждений фаркоп, который будучи толщиной с хороший лом, согнулся пополам как медная проволока. Кузов не пострадал, а фаркоп после снятия, еле разогнули. Хачик на своем народном автомобиле типа Нексия, на месте отдал 20000 рублей и все разбежались. Газель не пострадала и претензий не имела. Вот какая хорошая вещь фаркоп. Была еще неприятность с оторванным зеркалом, но это ерунда и цена нового 1200 рублей с подогревом. Больше ни каких проблем с машиной не случалось.
В заключение могу сказать, что Шнива машина для тех, у кого исчерпан лимит пузотерок и очень хочется чего-то нового и практичного, но при этом нет желания тратить много денег на машину. Так же, очень хорошо иметь как вспомогательную машину. Как единственная машина для семьи (дети, бабушки и дедушки) и для гонок она не подходит. Если кто-то сомневается с выбором, то можете брать, ибо тачка надежная и проверенная. Единственно условие, это искать максимально свежую машину с небольшим пробегом. Если есть 450-500 рублей, то можно взять и новую, но тогда с прицелом на 3-4 года эксплуатации, не меньше. Что касается судьбы папиной Шнивы, то скорей всего скоро будем продавать. Не по тому, что она ломается или не едет, скорее наоборот, просто НАДОЕЛА. Ведь по совокупности лет, отец ездит на этой модели почти пять годков и хочется чего-то нового и побольше и комфортного. В качестве замены видим китайский Ховер или Сейф, сузуку Витара 2 ( Тракер ), паджеро Пинин (ио) и Хитрилу в первом кузове, ибо денег много нет и так 4 машины в семье, всех надо прокормить. Уазик типа патриот не рассматриваем в принципе, ибо не в том возрасте отец, чтобы быть рабом своей машины при нулевом комфорте и конском ценнике, да и сарай с таким расходом совсем не нужен. Не в обиду владельцам «патриотов» Буду очень рад если кому-то помог с выбором, как в положительную, так и в отрицательную сторону. За машину ни кого не агитирую, а просто все честно рассказал. Дополнения будут и если есть вопросы, то спрашивайте. Всем отвечу. Спасибо за внимание.
>