15 лет назад был счастливым обладателем Нивы 2121 1980г. в. Пять дней ездил, два в ремонте, так прожи ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Шеви против Крокодила 2131. Статистика затрат.
>15 лет назад был счастливым обладателем Нивы 2121 1980г. в. Пять дней ездил, два в ремонте, так прожил с ней почти 3 года. Далее было много разных авто. И вот настал момент покупки очередной машинки. Выбор пал на Шеви. Надеялся, что за 10 лет в автомобиле будут серьезные изменения, он станет лучше, надежнее, комфортнее.
Мне нужен был действительно внедорожник за разумные деньги. Машина часто используется на убой — грязь по уши, вода по верхнюю кромку колеса и т. д. В Шевике я его не увидел! Я не приверженец старой Нивы, я, надеюсь, как и большинство из Вас, просто не хочу выкидывать деньги на ветер. Заостряю Ваше внимание на сравнение Шнивы и 2131. Вторая реально в разы лучше по проходимости (кроме преодоления бугра в лоб), по вместимости. У «крокодила» один минус — радиус разворота. Все остальное, как и в Шеви, требует доработок.
Из-за использования автомобилей в дали от тракторов и других средств спасения стараюсь не допускать ни малейшей поломки в пути, а все ремонты производить заранее, в теплом сухом гараже. Попытка из б/у автомобиля создать « как новый» провалилась.
Как это можно называть автомобилем, тем более внедорожником, если при 30-35т. км он практически умер. Все реанимационные мероприятия частично оживили больного, но врачи очень за…лись. НЕЛЬЗЯ в Русский автомобиль заливать качественные импортные масла и другие жидкости — это чревато заменой сальников, прокладок и т. д.
Итак, отрицательный опыт Шнива-люкс с конд-ром 2007г. в. — мой пробег за период владения (3 месяца) по асфальту — 3200км, по бездорожью 2000км. По асфальту — четыре (для отечественных авто), а бездорожье (рыбалка, охота) — минус 1 (для родной резины — Кама). За это время авто съел 30000руб на ТО и запчасти + 500л топлива. Продал УРА!!! тратить деньги. Куплена у первого хозяина с пробегом 30т. км, продана с пробегом 35т. км.
До приобретения мной машинка была как конфетка, предыдущий хозяин ее очень любил, заботился… Гаражного хранения, 2-я машина в семье, за 2.5 года проехал почти 30т. км.
Владел Шевиком 3 месяца, на большее не хватило ни терпения, ни времени, ни желания.
Вот краткий отчет о реанимационных мероприятиях:
Зеркало мертвой зоны
Масло трансмиссионное ЕLF 3л. 80W90, GL-5 (зад. мост, пер. мост)
Масло трансмиссионное Castrol 3л. 80W90 GL-4 (раздатка, КПП)
Римет для трансмиссии 6х0,05л
Чистка саланона
Регулировка и смазка тросика привода дросельной заслонки
Очиститель клапанов и камер сгорания ДВС +Очиститель ижектора Likwi moli
Регулировка клапанов первый раз
Свечи Finwhale поддался рекламе и заменил через 500км на А17ДВРМ
Фильтр воздушный
Фильтр маслянный
Фильтр салонный
Масло для двигателя ЕLF 10w40 полусинтетика
Присадка для моторного масла Римет.
Антифриз Ravenol 10л
Пентазин (зеленый) — жидкость для ГУР
Замена всех масел + масл. фильтр + замена топливного фильтра + регулировка ступицы
Замена торм. жидкости и сцепления + жидкость
Тормозные колодки передние Ferrodo (красные)
Диагностика тормозной системы, прокачка тормозной системы, замена тросика привода стояночного тормоза. + Трос стояночного тормоза
Амо Каяба перед + зад+ шаровые (2 шт)
Подшипник ступицы Самарский (2шт) + сальник (2шт) + гайка (1шт)
Лампочка подсветки приборов (6 шт)
Тормозной цилиндр задний
Диагностик ДВС,
Дворники передние безкорпусные
Ремонт ГРМ. Совмещение меток на коненвале и распредвале, произошло смещение цепи ГРМ.
Успокоитель цепи ГРМ 1
Замена солдатика, регулировка клапанов. (Гидрокомпенсаторы должны быть в этом моторе. Но именно эта машина собиралась в конце года из остатков. И такое может попасться любому, ведь не полезишь под крышку при покупке в салоне. Еще раз повторюсь — гидрокомпенсаторов от рождения в ЭТОМ автомобиле не было!!!)
Присадка устраняющая течь масла (2 тубы)
Сальники РК карданов
Сальник редуктора зад. моста
Бортовой компьютер Орион БК 09
и т. д. и т. п.
ИТОГО: 30000руб. Положительный опыт: Нива 2131i 2004г. в.
Машинка досталась в приличном состоянии, никаких реанимационных мероприятий проводить не было необходимости. Спасибо предыдущему хозяину. Изначально б/у стоит в 2 раза дешевле, что влияет на дальнейшую продажу. По асфальту медленнее, чуть хуже, чем Шнива, а на бездорожье — отлично. Странно, но факт, общий пробег автомобиля 96000км — ничего не течет, ничего не отваливается, никаких перебоев в работе, ездит без проблем. Периодически грузится авто 200-400кг и в салон и на крышу, и вперед 50-100км. Вместимость автомобилей (салонов) 5: 0 в пользу старушки 2131. На Шниву больше никогда не сяду.
Старые добрые Нивы — это трудяжки!!! Прошел год НЕЩАДНОЙ эксплуатации 2131, мой пробег 22т. км. , из которых 14000 асфальт, 8000 грунтовки и направления, по-прежнему таскает груз. Авто использовал в качестве грузовика — для перевозки стройматериалов (однажды сдуру загрузил плитку и клей, приехал домой и посчитал — 840 кг) и для отдыха — рыбалка каждые выходные. Из поломок — потек сальник полуоси и рассыпался ступичный подшипник, ремонт стартера, под замену: сцепление с цилиндрами, ТО коробки и раздатки заодно, замена среднего кардана, перебрал переднюю и заднюю подвеску-подшипники, резинки, ступицы, лампочка в ПТФ, 2 плановых ТО, глушитель. Средний расход топлива —11л/100км. Затраты на запчасти и ремонт итого за год — 28000руб. + 2200л топлива. Шевик за 3 месяца съел те же деньги.
Как Ниву не назови, она все равно остается Нивой.
Берите любую и не думайте, что (Ш) Нива это подарок! Это дорогое приобретение с пожизненными тратами!
>