Chevrolet Nubira '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Quot; Пересел" на эту машину с " девятки". Потом имел возможность сравнить с Авео-2, сузуки и даже камри... Динамичный, резвый автомобиль, позволяющий уходить первым с любого светофора, не сжигая резину и сцепление. " По- корейский" мягкий руль - достаточно четкий и спортивный, чтобы интенсивно перестраиваться в городском потоке на скорости или разворачиваться в тесном месте, но не на столько острый, чтобы необходимо было постоянно контролировать машину - от незначительных поворотов руля машину не " кидает" из стороны в сторону. Двигатель замечательно " берет" на низких оборотах, чуть слабее разгоняется на 3- ей передаче, но на четвертой опять резко ускоряет машину. Машина выдерживает движение на 4- ой передаче на 40 км/ч, при этом плавно, но набирает скорость без понижения передачи - удобно в городе. На трассе до 140 км/ч держит дорогу идеально, на больших скоростях требует большего контроля, особенно при боковом ветре. На крутые подъемы (в Крыму их хватает!) на скорости 100 км/ч лучше идти на 4- ой передаче, а то резко теряется скорость. В салоне - просторно, но без излишков. Сзади трое сидят спокойно, ноги помещаются. Спереди водителю вполне комфортно. Штатный " кассетник" заменил на автомагнитолу, за счет этого появилась " ниша" в торпеде для мелочи и телефонов. Очень хорошие тормоза - четкие, но не резкие.