Chevrolet Nubira '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Quot; Пересел" на эту машину с " девятки". Потом имел возможность сравнить с Авео-2, сузуки и даже камри... Динамичный, резвый автомобиль, позволяющий уходить первым с любого светофора, не сжигая резину и сцепление. " По- корейский" мягкий руль - достаточно четкий и спортивный, чтобы интенсивно перестраиваться в городском потоке на скорости или разворачиваться в тесном месте, но не на столько острый, чтобы необходимо было постоянно контролировать машину - от незначительных поворотов руля машину не " кидает" из стороны в сторону. Двигатель замечательно " берет" на низких оборотах, чуть слабее разгоняется на 3- ей передаче, но на четвертой опять резко ускоряет машину. Машина выдерживает движение на 4- ой передаче на 40 км/ч, при этом плавно, но набирает скорость без понижения передачи - удобно в городе. На трассе до 140 км/ч держит дорогу идеально, на больших скоростях требует большего контроля, особенно при боковом ветре. На крутые подъемы (в Крыму их хватает!) на скорости 100 км/ч лучше идти на 4- ой передаче, а то резко теряется скорость. В салоне - просторно, но без излишков. Сзади трое сидят спокойно, ноги помещаются. Спереди водителю вполне комфортно. Штатный " кассетник" заменил на автомагнитолу, за счет этого появилась " ниша" в торпеде для мелочи и телефонов. Очень хорошие тормоза - четкие, но не резкие.
Плюсы
О выносливости. Машину брали на офис, потом забрал себе в возрасте 2,5 лет и 75 000. За полтора года " удвоил" показания спидометра. Ездил много, быстро, как и где попало, играл в квесты, короче убивал. Ходовая потребовала внимания после 100 000 - опоры стабилизаторов. Около 130 000 " умерли" стойки. И Все! Двигатель не трогал бы, если бы при неправильной буксировке не " погнули" клапана, но в результате выиграл на уменьшении расхода.
Нубиры шли как " пробные" Лацетти. Сосед на Лацетти на год моложе при архибережной эксплуатации поменял почти всю ходовую после 60 000.
Минусы
О недостатках. Для меня машина великовата - багажник. в который влазят 5 запасок и куча хлама, это хорошо, но в городе длинна машины мешает. Машина низкая - после " девятки" очень тяжело, так что она для дорог, а не для бездорожья. Хотя однажды " обскакал" РАВ-4 новый по умению переехать через поле. Машина прожорлива. Изначально потребляла до 13 литров в среднем. После замены 4 клапанов расход снизился до 10. На низкокачественном бензине подергивается. Тяжело без парк- троников - если спереди обзорность более менее, то зад в зеркала " не угадывается" совсем, паркуешься по наитию. Боковые зеркала " удаляют объект", а внутреннее, " правдивое", не показывает край багажника.