Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 hp)'2012 (минивэн, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 16.05.2013
Отзыв
Как выбрал Шевроле Орландо, о котором и пойдет речь в отзыве. Пришло время поменять старый автомобиль, хотя состояние было очень не плохим, но годы берут свое... Нужен был просторный и вместительный автомобиль для нечастых поездок по городу и для перевозки грузов в деревенский дом. Очень хотелось, как говориться, и рыбку съесть и..., что бы экономично и надежно, но и комфорт присутствовал.
Наткнулся на статью в журнале "За Рулем" о новой модели в линейке Chevrolet. По описанию - то что надо. В октябре 2012 он появился в салонах, полазил - понравилось, тест- драйв прошел - восторг. Первые партии пришли из Кореи - вообще супер.
Итог: максимальная комплектация на коже.
В процессе эксплуатации выяснилось, то о чем умалчивалось в обзоре и не было выявлено мною на тест- драйве.
Теперь факты из опыта эксплуатации:
Основные надежды Orlando оправдал: надежен, вместителен, экономичен и достаточно комфортен, но однако был выявлен ряд недостатков, которые для меня оказались критичными:
Салон:
- Если Вы крупненький, то салон в плечах будет тесноват.
- Активно забрызгивается грязью заднее стекло.
Ходовая:
- Если ездить вдвоем, можно отбить на кочках все внутренности
Двигатель и коробка
- Двигатель слабоват, момента не хватает, разгон вялый, обгон - еще та лотерея, двигатель быстро раскручивается, но авто и не думает ускоряться
Специально не стал описывать достоинства, смысла особого не вижу, т.к. их и без меня много понапишут, а вот косяки, не каждый решиться описать, тут же помоями начнут обливать. Да, признаю свой косяк при выборе автомобиля, нужно было эмоции отбросить в сторону и подойти к выбору автомобиля с холодной головой. У меня не вышло и был за это наказан потерей при перепродаже. Но, разумные люди могут с моим списком в автосалоне конкретно напрячь менеджеров и погонять авто на тест- драйве во всех режимах и самим сделать вывод полезен ли будет тот бред, что я тут понаписал. Да и все указанные косяки активно обсуждаются на соответствующем форуме.
И по дешевизне авто: максимальная комплектация на коже - 942 000 руб + зимняя резина на дисках. Итого около 1 000 000 руб или примерно 32 500$. Не совсем копейки для того что бы предъявлять определенные требования к качеству и комфорту.