Орландо 141 л/с АКПП 7мест.
Автор: Гость // 20.10.2013
Отзыв
Купил 15 декабря 2012г. Приехал из г.Туймазы в Уфу на своей Ладе- Калина универсал люкс. Кстати машина отличная, устраивала всем. Но с рождением пятого ребёнка стала мала для нашей семьи. Ехал купить Опель Зафира Туре, предварительно созвонившись с салоном "Авто- стиль".
Первый сюрприз - приехав рано утром думал до обеда оформлю и уеду на новой машине. Но открыв выбранную машину с менеджером автосалона обнаружили что перед нами пятиместка, вернулись в салон, взяли ключи от другой Зафиры, пошли на стоянку, откопали от снега другую машину, результат тоже. И так несколько раз. Вообщем сами менеджеры ещё не знали что новая Зафира семиместная идёт только в компл. Cosmo. Предложили взять FAMILY. Навороченную по полной, со скидкой 200000руб. Но когда проходили на стоянку обратил внимание на белый Орландо (машину хотел именно белую). Вид стоявших рядом новых и старых Зафир, и Орландо, выгодно отличался в пользу Орландо. При сравнении салона тоже больше плюсов получил Орландо. А так же скидка с 841тыс. руб. до 760тыс. руб. помогли сделать выбор.
Со мной был покупатель моей машины который очень настаивал на продаже моей Калины ему. И я сдался. Отдал ключи взамен 235тыс. руб. Добавил свои и вот поздно вечером мы выехали обратно. Перед этим заехали на моей уже бывшей машине за зимней резиной, взял 16" на литье, липуны. Обошлись в 32500 руб. с установкой.
Первые км по городу давались с трудом. После механики никак не мог привыкнуть к автомату. Рука судорожно тянулась переключить скорость, а нога искала сцепление. Проклиная что у дилера не было подходящей компл. с механикой, весь потный от напряжения выехал из города.
По трассе уже стало легче и привычней. Ощущение что дорогу отремонтировали. Пропали все ямы и кочки досаждавшие при поездках на Калине. Потом я уже обнаружил что мне слабо накачали шины 2 атм. вместо 2,4-2,7 атм.
Преодолев некоторый путь, остановился в кафе Чишмы перекусить, где вызвал особое внимание со стороны других водителей, ответив на вопросы поехал дальше. Жму на газ, машина ревёт, а не едет. Внутренне похолодел даже, представив что придётся остаться зимой на трассе. Оказалась что в темноте не заметил что из автом. переключения скоростей перешёл на ручное. Разобравшись без проблем преодолел в общей сложности почти 200км. Перед домом уже почти на светофоре не привыкнув ещё к педали тормоза нажал так, что чуть не вылетел в лобовое, настолько эффективными оказались тормоза.
Ездить активно по городу пришлось с первых дней обкатки. Школа далековато,а дети ещё маленькие чтобы самих отправлять. Температура держалась в основном -30 -40 градусов. Плюс обкатка. И вот показатели расхода топлива меня ошеломили - средний 25л/100км по городу.
Поехал в Стерлитамак через Белебей, полный салон, семь крепких мужчин, на последних двух сиденьях двое за 1,80м, расстояние 560 км.. Никто не жаловался. Даже на последнем ряду. Расход уже порадовал - средний 7,8л на 100км. Сейчас пробег 13000км, средний расход по городу 12,5л 95- го. Надеюсь со временем будет уменьшаться. Хотя впереди опять зима.
Понравилось что машина отлично держит дорогу,и несмотря на размеры очень манёвренная. Ездил зимой через Сим поворот на Кропачёво в Мечетлинский санаторий, кто знает объяснять ничего не нужно. Машины валялись как шелуха от семечек на обочинах, многокилометровые заторы. Сомневался в липунах,т.к. до этого не ездил на такой резине, но машина шла прямо, чувствовалось что очень скользко, стабилизатор курсовой устойчивости предупреждал малейшие отклонения.
Короче сына отвёз и приехал обратно невредимый.
В частном секторе разворачивался и не заметил столбик. Результат разбитая сзади фара. Совет для покупающих, в связи с немаленькими габаритами и не полной обзорности при езде задним ходом (особенно с поднятыми задними креслами), приобретать машину с парктроником и камерой заднего вида.
Я поставил сам потом, за смешные вместе с утановкой 6тыс. руб. камеру и зеркало с экраном. Если бы знал насколько это мне облегчит жизнь, поставил бы сразу.
Понравилось что быстро прогревается салон в самый лютый мороз, несмотря на большой внутренний объём. Быстро отходят зеркала и заднее стекло. А обогрев сидений в макс. положении просто жарит)).
Не нравится как работает АКПП, иногда запаздывает с переключением передач. Маленький клиренс всего 140 мм. Повреждения бампера о бордюры гарантированны. Также не любит грязь и рыхлый снег, беспомщно буксует на месте и не поддаётся раскачке.
Нет поясничного подпора хотя бы для водителя, что очень существенный минус для машины такого класса.
Вообщем если бы брал только для себя сейчас,то взял бы дизель на механике в полной компл., правда таких у нас нет пока.
Зато жене очень нравится ездить - жмёшь газ как на электрокаре и едешь.
За время эксплуатации никаких нареканий, всё работает исправно. В целом машиной доволен. Но больше довольны дети и жена!)))
Плюсы
Манёвренность, хорошая курсовая устойчивость, эффективные тормоза, вместительность, трансформация салона - можно сложить все кресла,в том числе и передние,в ровный пол, получив огромное место для отдыха. Высокая пассивная и активная безопасность водителя и пассажиров, в том числе маленьких детей. В связи с этим максимальные оценки в краш- тестах.
Минусы
Низкий клиренс, временами недостаточно динамики, большой расход бензина в городе.