Орландо - лучший!
Автор: Гость // 21.03.2015
Отзыв
Машина была приобретена совершенно осознанно, ждал ее появления на российском рынке с весны 2011 года, когда увидел ее в журнале. Приглянулась неординарная внешность, люблю оригинальные дизайнерские решения. Тест-драйв в салоне показал, что машине с автоматом не хватает динамики, 141 лошадок для АКП маловато. Да и шанс вылезти из снега в случае чего (чай не в Европах живем) с механикой повыше. Итак, взял с механикой, о чем впоследствии не пожалел. Машина реально смотрелась стильно. Даже и сейчас она привлекает внимание, а в 2012 году вообще все оборачивались, на стоянках рассматривали. Немного смущал светлый салон, по-началу активно интересовался возможностью сшить чехлы, но потом понял, что никакой необходимости в этом нет. Обивка не маркая (конечно, если не лить на нее кофе), за три с половиной года сохранилась в отличном виде. Достаточно просторный салон, у пассажиров второго ряда достаточно места для ног, да и на третий ряд взрослый человек вполне может сесть (если не надо ехать 500 км), сиденья полноценные, только ногам тесновато. А детям на третьем ряду вообще кайф. Кстати там есть и ремни, и подголовники. Багажник просторный, а сложив второй ряд сидений (третий под полом багажника) получаешь ровную площадку длиной 2 м. Хочешь холодильник вези, хочешь спи. Для перевозки более длинных предметов можно наклонить вперед спинку переднего пассажирского сидения градусов на 60. Порадовала система кондиционирования. Даже в очень жаркую погоду никаких проблем. Обратно же и зимой нагревается салон печкой очень быстро. Единственно, на высоких скоростях обдува система шумновата, использовал их только для ускоренного охлаждения или нагрева. Подогрев передних сидений трехступенчатый. Хотелось бы еще и на задние, но увы, такая опция не предлагалась. Передний подлокотник по мне так маловат и коротковат. Интересная фишка - потайной ящик за магнитолой.Жмешь кнопку и передняя панель магнитолы уезжает вверх, открывая довольно приличный отсек. В этом отсеке живет USB-порт, очень полезная штука. Розетки везде - спереди, на втором ряду и в багажнике. Первые две использовал активно, в багажнике без надобности мне была. Наверное, для автохолодильника хорошо. Приятная подсветка приборов. Аудиосистема не высший класс, но вполне для автомобиля достойная. Вообще салон собран хорошо, особых сверчков за 95 т.км не появилось. Шумоизоляция на приемлемом уровне. Клиренс действительно приличный, позволяет въехать на бордюр, хотя и осторожно. Защиту двигателя, конечно, поставил. Там был пластиковый чехол. Орландо вообще имеет довольно хорошую проходимость, для минивэна, конечно. Если отключить систему противобуксовки, то он прет по глубокому снегу пока не сядет на брюхо. Кстати, в начале высокая посадка водителя и брутальная внешность машины пару раз сыграли со мной злую шутку. Подсознательно ощущая себя на внедорожнике я влезал в сугроб и застревал. Пару раз попадал в неудобное положение, когда меня просили вытащить кого-то из канавы, думая, что у меня полноприводный внедорожник и обижались, когда я уверял их, что у меня обычная легковушка. Конечно, для такого веса хотелось бы лошадей на 10-15 побольше. С другой стороны, это все-таки минивэн, больше семейная машина, не предполагающая гоночный стиль езды. Зато расход бензина - 7..8 литров на сотню. Да еще 92-го! Зачет. В целом очень практичная машина - хочешь большую компанию перевози, хочешь скарб на дачу, хочешь путешествуй с семьей. Оправдала себя на все сто.