Chevrolet Rezzo '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Купили машинку в подарок нам на новый год 27 декабря 2007. На сегодня пробег 42000. Машинка хороша. городской цикл конечно слегка прожерлив, но на трассе до 3000 по тахометру и 99км\\ч(по правилам)полного бака в 60литров хватает на 900км, и естесственно бензин не кончается дабы не менять бензонасос - заливаемся снова, много раз ездили с Урала в Москву, в Омск ну и такие небольшие туры по 800-1000км - это как в булочную, а по дороге и города проезжать приходится не всегда трасса - расход прекрасный. Да 90 лошадок не феррари, но и пятая передача не расчитана в машине для резких увеличений нагрузок на двигатель, она для ровной монотонной экономичной езды, а хотите обогнать на скорости в 120, так переключитесь на четвертую \"сорвитесь с места\" сделайте обгоняемого, как стоячего(та же фура или машина едущая с вашей же скоростью но мешающаяся перед глазами) и снова на пятую и едем дальше. ну какие могут быть проблемы?! что касается рева двигателя при переключении(увеличении оборотов при снятии нагрузки) это уже привыкли хотя так до сих пор и непонятно почему это не устранено производителем, есть подозрения при таких переключениях больше горит сцепление - придется раньше его менять чем могли бы(хотя запаха нет и это еще не факт)Грузоподьемность прекрасная,места хватает всем и водитель в комфорте(по 1500км без перерыва с приемом пищи в пути ввиде бутербродов) и пассажиры(ВСЕ).Ну и ночевать в ней приходилось, тут да, комфорт только вдвоем - передние сидения сдвигаем вперед раскладываем убрав подголовник и лежанка во весь рост без помех. летом вообще спишь под байковым одеялом с заглушеным движком, ну а в феврале ездили(постоянный ветродуй на улице)так с включеной рецеркуляцией салона наглеемся и спим заглушеные смело 2часа(поспите ка часок хотябы в отечественном авто). в общем море плюсов! пройдено три ТО, меняны стойки стабилизатора, резинки стабилизатора(скрипели в сырую погоду на нырках)и правый рулевой наконечник после ямищи с пробоем колеса на скорости.Да и еще не сказал о проходимости - весной по рыхлому и глубокому снегу - вездеход!!!без преувеличения! про грязь не скажу - не пробовал!зимой к утру после -38\'С ночью на диллерском масле заводится с 1раза и в ручном режиме и в автоматическом от сигналки. машинка полностью семейная и туристическая, на такой в круизы по европе ездить надо, дороги там что надо и с машиной расходов не будет никаких кроме топливных, ну а селянам конечно гонять на ней себе дороже, а аккуратно - так для всех.
уважаемые друзья, я готовлюсь к окончанию гарантийного периода на обслуживание нашей ласточки и занялся поиском литературы по ремонту и устранению неполадок в машине и в разных источниках просят разную и не маленькую цену за электронную интерактивную книжку. Но к радости нашел и удалось скачать бесплатно руководство по обслуживанию и ремонту моделей 2005-2007 годов выпуска. с удовольствием поделюсь со всеми желающими БЕСПЛАТНО!пишите на мой е-мейл и я отпралю вам ссылку, к сожалению правила форума запрещают мне разместить ее здесь для вас.
третий - это где? в салоне что-ли? она пятиместка с комфортом, а не 7-и местный минивэн. Подробнее на официальном сайте - там и фото и ттх, комплектации я так понимаю только двух видов - с люком и климат-контролем на литых дисках и с кондиционером на штамповке, остальное вроде не отличается
А еще, друзья, я думаю так: Те, кто продают такую мешинку - первое и самое страшное они ее уже убили, второе - продают те, кто любит ездить на новых авто на время гарантии, а к окончанию, когда ремонт вынуждает заниматься поисками и дополнительными нервами и расходами, стараются избавиться от, казалось бы, любимой машинки. третьи те, кто купил машину по комфорту в надежде на ее гоночные качества - приверженец феррари ну или просто формулы-1, четвертые, те кто, \"толстосумы\", коим нет нужды заморачиваться ремонтами вообще и ездят пока нет проблем, хотя это наверное наивное мнение по причине того, что толстосумам даже марка шевроле, а в частности и конкретно REZZO даже вообще неизвестна. короче спасибо тем, кто машину не только использует, но и любит! она не железо!-она в ответе за нашу жизнь не меньше чем мы сами! и это не только про мою \"пулю\", хотя ей я доверяюсь, когда еду в дальние дали, на все 100 с лишним процентов!!!!
Друзья, каждому свое, никто никого ни к чему не обязывает, каждый высказывает свое субьективное мнение, и если эти мнения разные - и положительные и отрицательные, так это к лучшему! те, кто думает - будут знать и + и -, а те, кто имеет и покатался 1,5-2 тысячи - будет знать, чего ждать. Так вот, кстати, проблемы с машинкой бывают по нескольким причинам, можно ее откровенно гробить, а может элементарно \"неповезти\" - это как с отечественным авто, у кого-то сыплется с первого года а у кого-то удачная сборка, к примеру я когда-то покупал в салоне 04, еще до инжекторов, так сам проблем вообще не знал и Москву и Киев на ней посетил не раз, отдал ее родителям, так машине 7лет будет, а у нее кроме стандартных расходников(масла, тосолы...) меняли 1! раз шаровые,рулевые,диск сцепления,подшипники полуоси и передних ступиц и бензонасос! и это при 140000пробега, причем меняли все, кроме бензонасоса не по причине поломки, а скажем в подстраховку из-за большого пробега. это не реклама отечественных авто это пример того, что с машиной как \"повезет\" и в каких руках она живет. а что про \"пулю\" так правильно - читайте внимательней - форма, а не формула!кстати не упоминал о устойчивости - тоже огромный плюс - прекрасно держит дорогу и в дождь и гололед и по сугробной второй полосе под Владимиром обгонять ночью приходилось фуры на 120 - ощющение - как по сухому асфальту едешь! номер фотошопил - так для развлекухи, особо не старался, то,что таетку выше классом за те же деньги - бред! если только б\\у или далеко не универсал - несчастный ярис стоит дороже, а про навароты(климаты люки и др)так цена еще больше стает, уа тут \"все включено\".а про больше \"соплей\" так это ж у нас форум!-отзывы владельцев!кому нада сухая информация от производителя а не жизненные описаные ситуации, так пжалста на официальный сайт и читайте: 1,6м3,167км\\ч,160мм,1755мм,60литров - интересно?! тогда вам туда.
\"За 400 тыс такая какашка\" - за 500 000!!!
кстати, \"уважаемые\" это рубрика \"отзывы владельцев\", а не тыканья пальчиками, те, кто ума за жизнь не набрался и способен только на глупый треп здравомыслящими людьми всерьез не оцениваются, по-этому писюкайте, что хотите, вам от этого вероятно легче будет... удачи фсем \"формульчанам\"!тока помните наверное, если конечно родились тогда уже, где сейчас Айртон Сенна...
Уважаемый, я с Вами одновременно и согласен и нет. поясню - если это авто не для загорода, то, увы, совсем не для города - это признаю на все 100% по единственной, но веской причине - расход при такой массе лошадках обьеме нереально высок, кушает как те же корейцы киа-соренто,спортейдж(псевдо внедорожники) с бОльшими лошадками и обьемами, разгон и приемистость при переключениях опять же не для городских \"соревнований\", равно как машина и не для загородных гонок. уточню, если это всех так зацепило, что 3000-99 на 5 - это держать ее так надо а не просто ехать потому что это граница на которой балансируешь все время либо она сбавлять бытается либо убегает за заданную зону - ногой надо чуствовать педаль как незнаю, ну перышко вна руке, чтоли. 167 - мало? ну на европейских платных автобанах можно согласиться, когда 210разрешено, качество дороги позволяет, а машина больше не едет, но тут опять аспект расхода всплывает. про вой двигателя скажу, что в пути постоянно слушаю радио и шум двигателя не принципиален для меня поэтому я его, честно говоря не слышу, вот в городе без радио на обгонах или со светофора, да, там ревет, ну так и должен же показывать свою работу, соглашусь может и потише должен но взять сейчас уже почти отошедшую \"моду\" зеленых водителей, вчера получивших права, на насадки на глушитель для большего рева на всю округу ну и типа ощутимого увеличения мощьности. ну и можно подвести итог всего сказанного, для тех кто сам к такому выводу не пришел, что такая машина 1-для среднего класса населения. 2-для семейных туристических неспешных безопасных поездок 3-более подходящая именно для загородных неспешных поездок с комфортом в машине (в городе такой комфорт некогда почувствовать - газ-тормоз-вышел-сел-газ-тормоз)
а что касается моего отзыва о машике, так я ее даже не расхваливаю, а описываю те моменты, какими МНЕ она нравится и чем она МНЕ удобна и МЕНЯ устраивает, те минусы с которыми я согласен и они есть - для меня гораздо менее значимы нежели описанные мной плюсы
P.S.уважаемый 95Saber95 с разумным человеком приятно пообщаться(заметте непоспорить)нежели реагировать на пустые реплики.
пока писал пост невидел о пдд
поясню про себя - для меня пдд допустимая скорость 99, потому что взятие штрафа начинается с превышения НА 10-20км\\ч, то есть мне доставляет удовольствие \"бодаться\" с нашими блюстителями дорог, когда пытаются выписать при скажем 94км\\ч
(ну это так, немного адреналина в пути только пользу приносят когда пилишь без остановок по 20-22часа или 1500км и от укачивания рубит на сон, кстати излишне мягкая подвеска - тоже минус, я после двух суток пути потом дома пешком и на диване лежа качался еще двое суток, это когда только приобрел ее, сейчас уже качка за сутки проходит - привык.
на вопросы - да согласен может правильно что так меня много устраивает после пересадки с отечественных авто лекговых классик и грузовой рабочей
про грузоподьемность не мерял ну примерно так наверное 2человека пусть 150кг, 6мешков цемента(можно было больше, столько купил и вез)или 2человека пусть 150кг, шлакоблок полнотелый возил 25штук правда на небольшое расстояние(около 5км)побаивался за задние пружины, но ничего и разгрузился - просадки нет(хотя понимаю это явление временное буду использовать как грузовик - скоро придется одни минусы в отзывах писать.