Chevrolet Rezzo '2006 (минивэн)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Устойчивая на дороге, отличный обзор, заводится с пол пинка на -30, салон просторный но на любителя, дубоват. Двигатель до 2-2,5 тысяч вообще не слышен, после 5 тысяч ревет. звукоизоляция для универсала у которого колеса в салоне нормальная, легко можно усилить. слабая печка (по меркам северным) на прогрев двигателя и потом салона примерно до +5 требуеться минут 40 при - 20 на улице, что вобщем то неудивительно для большого салона, но хочется чего то посерьезнее. кондиционер отличный - но при нем заметно падает тяга.
бензин лью только 92й
на морозе гудит гидроусилитель руля на поворотах - там единственная оставшееся родная жидкость, надо менять на что то северное.
лампочку на фарах конечно лучше поменять тем кому нужен нормальный свет.
тормоза нареканий не вызывают, абс срабатывает редко и по делу, управляемость при торможении тоже не теряется.
обороты не плавают вобщем то, сразу после завода по холоду они чуть выше чем номинальные (до 1200 по тахометру) и с прогревом снижаются до номинальных (800 по тахометру)... тут вообще ничего странного. после сбрасывания газа - обороты уменьшаются медленее чем например на вазе, но это даже удобно на механке.
по запчастям - пока не требовалось ничего что не нашлось у местных, но это понятно что доставка долгая, раз аналогичная машина встречаеться на дороге в лучшем случае раз в неделю - никто не будет держать запчасти на складах :)
поясничный упор который например на хундае матрикс ставится только на дорогущую модель, тут стоит по умолчанию и делает длительное сидение комфортным, поставить подогрев сиденья рекомендую всем кто ездит зимой.
люк нормальный - не течет, привод работает тихо. релинги тож не мешают и ставятся в базовую модель.
багажник - с учетом того что задние седушки можно снять - возить можно габаритные вещи, просторен, легко влазит журнальный столик, но на том же матриксе просторнее (имхо, не замерял с линейкой специально). дерьмовый пневмопатрон на дверце багажника, уже довольно медленно поднимает дверь и не до конца.
тормоза ни разу не примерзали (тьфу-тьфу) двери тоже, пару раз отбивал дверку к горловине бака, когда после дождя сразу мороз в межсезонье, и то легко.
стойки родные - дерьмоваты, в такую машину надо ставить что то другое, хотя до сих пор стоят родные.
расход выше чем на королах конечно же 8/10 зимой на пару литров больше. впрочем все зависит от стиля езды. до 3х тысяч оборотов нормально, выше жрет.
Еще одна особенность, после 3х тысяч прямо рывок идет, как будто дополнительные кабылы появились под капотом, это вобщем то у всех бензиновых есть, но тут чуствуется сильно. видимо программа бортовухи начинает лить больше бензина выходя из экономиченого режима
пробег 25 тысяч