Chevrolet Rezzo '2006 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Автомобиль приобрел по следующим причинам: самый просторный салон из всех аналогичных авто, свободно чувствовал себя на водительском месте (ноги не упираются, посадка как в кроссовере), очень хорошая комплектация (климат- контроль, кожаный руль и ручка, люк, CD с 6 динамиками, АБС и т.д.), задний диван для троих, рост не ограничен, огромные возможности трансформации салона, количество всевозможных ящиков под каждым сиденьем и т.д., качество материалов отделки салона хотя и не блещет, но оставляет очень приятные ощущения, ну и дизайн тоже понравился. Итальянцы, создавшие в 2000 г.дизайн " Ветерок" (REZZO) опередили время лет на десять, достаточно посмотреть на подштамповки на кузовах новых разрабатываемых авто. Так как с деньгами был напряг, взял годовалую машину (-15%), о чем не жалею и хочу сказать спасибо бывшему владельцу за отличную машину!
Отъездил три года и могу поделиться впечатлениями: салон после шумоизоляции крыши показал себя на четыре с плюсом, двигатель 1,6 тянет великолепно (можно спокойно ускоряться с 1500 об/мин, при полной загрузке 5 чел. и заполненном багажнике разгоняется почти как пустой, максималка - 170, но комфортная скорость не выше130. Кузов стоит высоко на дорогой, поэтому снежные заносы проходит легко, но зато чувствуется боковой ветер. Подвеска с одной стороны хороша, а с другой является слабым местом машины. Хороша тем, что и при полной загрузке очень энергоемка и не пробивается даже на больших колдобинах, но с другой стороны при незагруженной машине чувствуются все неровности. Из- за мягкой подвески также может сработать АБС если колесо попадет в ямку. Думаю заменить амортизаторы на газовые. Тормозит машина великолепно. Однако сами тормоза требуют повышенного внимания, иначе может появиться биение руля.
Минусы
Обслуживаю машину сам, поэтому все болячки знаю изнутри. Обслуживать машину несмотря на плотную компоновку легко, все на виду, нет хитрого крепежа. Масло меняется без съема защиты картера (есть все необходимые отверстия). Для замены антифриза имеется краник. Регулярно приходится менять стойки переднего стабилизатора 400-600 руб. за штуку, плюс сам стабилизатор крепится в таких местах, что заменить втулки очень проблематично, а к 50000 км это уже назрело. Тормозных колодок хватает тысяч на 40, однако большинство владельцев сталкивается с тем, что колодки начинают подклинивать, появляется биение руля и подергивания авто при торможении, ведет тормозные диски. Лечится заменой колодок и дисков, смазкой направляющих для колодок, чисткой задних барабанов.