Chevrolet Rezzo'2008 (минивэн, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
О покупки Шерволета я эксплуатировал старенький ВАЗ девятка. Еще у меня были не менее древняя копейка и Королла. В этой машине очень порадовали просторность салона и комфортабельность. Удобство: все действительно делали с оглядкой на пассажиров. Накатал 2000 км за 5 дней. Автомобиль очень уверенно стоит на дороге. На ВАЗике гнать выше 120 я мог только если дорога была очень хорошей и укатанной. Все неровности сначала приходится “прорабатывать”. Но кстати, преимущества первого привода ощущаются: попадал и в колею, заполненную водой, и в лужи — проблем не возникало (перед девяткой эксплуатировал классику, так что прекрасно осведомлен о проблеме легких автомобилей с приводом на задние колеса). Ту же девятку запросто может сдуть с дороги любой встречный грузовик. Резо имеют большую массу и создается такое впечатление, что он просто прижимается к дороге. Способствует очень спокойному и размеренному вождению, выше 110 км/ч ехать не хочется. Рулится нормально (что не удивительно, есть же нормальный ГУР), в принципе довольно маневренный, как при совершении маневра, так и при заезде на парковку. Обзорность на высоком уровне (мне отлично видно все благодаря высокой посадке)))) Лампы в парах явно лучше. Да и в принципе благодаря такой посадке ночью встречные машины слепят глаза намного слабее.
Возможность остановить поступление воздуха снаружи — просто отлично! Прям сегодня передо мной ехал отечественный тазик, так отчаянно дымя! Аж как- то стыдно за него стало. Но стоило только нажать кнопочку — и все, больше никакой вони.
В общем, довольно хорошо, кататься приходится стабильно на не очень большое расстояние: на работу и домой, так что за день наезжаю максимум километров 120 в пробках. На выходных отъезжаю немного дальше. Но такой автомобиль для этого как раз и предназначен.
Но, конечно, некоторые сравнения говорят не в пользу Реззо.
Очень не нравятся мне ходовые качества автомобиля по сравнению с ВАЗом. Для такого автомобиля поставили слишком маломощный моторчик. Так что машина тупит посильнее 20- летнего ВАЗа. Динамика разгона у нее похуже. ВАЗ просто ехал вперед и ехал, при необходимости просто придавливаешь газ — автомобиль легко набрал скорость и погнали, ну а этот же продолжает ползать. Только когда набирает сотню на пятой передаче появляется что- то очень похожее на нормальную динамику. Передачи стали гораздо короче. Пока еще не определился, нравится мне это или нет, но можно было спокойно на ВАЗЕ разгоняться до 100 еще на третей передаче, Шеви же начинает громко реветь, даже если ты на акселератор сильно не давишь.
Мотор работает слишком громко. Даже начинает бурчать, если требует подбавить оборотов. Хоть в принципе в салоне не очень шумно. Может правда потом двигатель бурчать прекратит, будем ждать.
Во время торможения автомобиль как будто клюет немного вперед и в сторону. Я вообще не понимаю, что это значит?
Расход топлива в сравнении с девяткой не очень экономичный, хоть и предпочитаю спокойный режим вождения. Выше 3 тыс. оборотов обычно не кручу. Но все равно девятка кушала меньше. Будем смотреть, как будет здесь дальше.
Задняя “кормовая” часть очень сильно пачкается. Так что залезть в багажник и не испачкать себе руки практически невозможно, тогда как у девятки от грязи защищал спойлер, так что даже не приходилось задействовать задний стеклоочиститель.
Акустика, установленная в дверях, явный шлак: даже при невысоком уровне громкости начинает вибрировать дверная обшивка, что негативно сказывается на качестве выдаваемого звука. Да и в принципе “сцена” выглядит довольно размытой. Тут явно инженеры и механики проектировали все, что было можно, кроме акустики. У девятки колонки были установлены под сиденьями, в зеркала были интегрированы пищалки, в багажнике прятался сабвуфер. Сцена была установлена за передним стеклом. А тут же... явно есть над чем работать.
Когда переключаюсь на нейтральную передачу с высоких скоростей, то сначала обороты начинают падать, а потом вдруг скачут вверх на непродолжительное время. Не совсем ясно. Может, конечно, сцепление так работает.
К коробке я в принципе привык довольно быстро, но четкость переключения скоростей не ее конек (на ВАЗе можно было только немного толкнуть в нужную сторону и коробка дальше подхватывала сама, тут же такого не наблюдается... хотя может это все по причине увеличенного хода у рычага).
Что касается обзорности: по причине того, что передние стойки вынесли немного вперед, образовывается довольно большая зона невидимости. Очень неудобно поворачивать направо, приходится проявлять максимум внимательности, чтобы случайно не наехать на зазевавшегося пешебега.
С зеркалами все вроде бы нормально: они спокойно шевелятся и даже крутятся. Но кто придумал сделал их так, чтобы они искажали расстояние? Автомобили оказываются намного ближе, чем кажется судя по зеркалам. Это порой чревато последствиями, с учетом довольно вялой динамики разгона ошибка с оценкой дистанции до задних автомобилей может привести к довольно неприятным ситуациям. А салонное зеркало наоборот все объекты приближает, но при этом рассмотреть зоны по бокам невозможно. При том что они есть, но увидеть их невозможно, как ты ни регулируй боковые и салонные зеркала. Думаю, нужно будет установить панорамное зеркало, чтобы все мертвые зоны были видны хотя бы через боковые задние стекла.
Очень шумит защита двигателя (и резонирует, и слышна вибрация, хоть ее ставили в салоне вроде как оригинальную). У ВАЗа на защите была филировка с впадинками, благодаря чему защита ощущалась прочной и жесткой. Может, по причине такой защиты двигатель ворчит? Точнее, она из- за мотора.
Движок сильно пачкается. Крышка вся изгваздана. Думаю, что нужно поближе посмотреть упоры на капоте, может они нуждаются в регулировке?
Когда проходишь повороты, ощущаются сильные крены, что провоцирует быть гораздо аккуратнее за рулем.
Отмывать крышу уж очень неудобно. Но может это я в детстве мало каши ел, мой рост всего 173 см))) (мою кстати с помощью весьма простенького приспособления: компрессор автомобильный, пустая канистра, оставшаяся от тосола, с трубкой, которая до самого дна достает, плюс шланг для стеклоомывателя от ВАЗА. В крышке самой канистры ставлю ниппель от бескамерной шины, через него компрессор продувает. Ну и плюс еще мягенькая щетка и трубкой, аналогичной той, что находится в канистре, под давлением с самого дна канистры идет воздух. С помощью такой штуки реально автомобиль отмывается за 15-20 минут. Очень рекомендую, если вам не хочется тратить свое время, простаивая в очередях на мойке)))
Качество пластика в салоне довольно хорошее, но сдается мне, царапается это покрытие только так...
Когда выключаешь зажигание, магнитола тоже вырубается. Эй, я такого не заказывал!!!! И еще прикольная штука: если отсутствует панель, можно управлять радио с помощью кнопок на руле:))))) Так что если панелька осталась дома, то я все равно не буду вынужден слушать ворчание мотора, просто заглушу его музыкой)))
Было бы еще хорошо, чтобы в случае складывания сиденья по центру на заднем ряду, была шторочка или полка, чтобы можно было прикрыть багажное отделение.
Плюсы
Комфорт, простор салона, эргономика, управляемость
Минусы
Коробка передач