Chevrolet Rezzo'2007 (минивэн, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 19.04.2013
Отзыв
Авто выбирал для жены (требования были: свежая иномарка, не универсал, по размерам не больше "десятки", кондей+эл. пакет.
Купили Шевроле Реззо через am. ru выбирали по хозяину т.к. авто был 2- летним и понять как его эксплуатировали было невозможно пробег можно скрутить, внешний лоск придать можно любому авто. Смотрели 4авто и остановились на синем металлике (хозяин работает на рук. должности в тролейбусном депо) Взял за 315000рублей с зимней резиной на дисках, авто пробежал 45000 до нас и 90000 с нами, за время эксплуатиции выяснил что:
- хлипкая ходовая- особенно стойки стабилизатора, что можно было предположить если они одинаковые с шевроле авио которая на 40% легче чем реззо.
- Капризная к качеству бензина при заливе на неизвестной заправке до "горла" через 100км загорелся "чек инжин" диагностика показала проблемы с первым лямбда после замены и стирания ошибок ничего не поменялось, в итоге умер катализатор и вылечили перепрошивкой с евро-3на евро-2 с выбиванием катализатора и обманом лямбды (ценник на катализатор 36000руб дороговато, а универсалный за 3000 это ненадолго).
- Прожорлив зима в городе 10-13л, трасса 8-10л, летом трасса 6-9литров.
- Слабоват мотор, особенно на подъемах с климатом. Кстати он по ПТС 1,6л-90л. с,а фактически 1.6л это 106л. с (небольшая экономия на налоге и страховке)
- На 100000км явно заметили течь антифриза из блока!!!( хотя антифриз постоянно пропадал до половины минимума, т.е. на дне расширителя. Полазив по форумам понял что это болезнь калининградской сборки и именно на красном антифризе, имеется версия что там ставили прокладку от 8клапанной нексии на 16клаппаный двигатель, а она не соответствует требованиям. Лечится заменой прокладки промывкой системы охлаждения и сменой на зеленый антифриз. Осторожно, очень слабые болты головы и затягиваются они хитро. Всю подробную информацию можно найти на форуме реззо- клуб и есть аналогичный украинский на деу такума.
- Проблемы с запчастями. Сложно найти запчасти так как авто менее распостранен чем лачетти или авио, да еще его сняли с производства. Очень много железа подбирается с всего семейства шевроле и део, реззо собирался как конструктор, даже с матиза некоторые запчасти идут. По ходовке покупал в ТЦ, что в Южном порту некоторые заказавал у себя в Курске но не через официалов.
- Официальный сервис??? его я считаю что нет, раз 5 заезжал на станцию к ним и ничего не получив, потеряв деньги и время понял что это сборная неграмотных мастеров, черпающих информацию с вышеуказанного форума???. Факт: я нахотясь на ремонте у них звоню своему знакомому из "ГАРАЖ" сервиса, чтобы узнать у него какое должно быть давление в бензонасосе и как его померить, чтобы это потом донести до официальных сервисменов.
Хотя при некоторых проблемах я этим авто доволен. Очень жалко что его сняли с производства, но это продиктовал кризис 2008года.
Если бы усилить ходовку и поставить движок на 130-150 лошадок я бы приобрел его еще раз!!!!