Chevrolet Spark '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Это мой второй отзыв, первый отзыв был про Opel Frontera. На Спарке ездит мама, но я на нем тоже довольно часто катаюсь. Купили мы его в 2006 году с пробегом 14т.км., до этого мама ездила у нас сначала на ВАЗ-2131(97г.в.) потом ездила на Suzuki Vitara (92г.в.) причем кабриолет. Так сказать нива была для нее учебная, на ней она проездила два года без происшествий, ну конечно ломучая машина была, то там ерундит, то здесь что-то сломалось. К концу эксплуатации она требовала капиталку движка(масло ела ведрами), что и стало причиной продажи. Про Сузуки нечего говорить, так сказать “скучная” машина, ездит и не ломается. Поломок было токо две, первый раз сломалось сцепление, оказалось кто-то из старых хозяев машины умудрился поставить диск сцепление от классики Жигулей, что возможно и стало причиной поломки. Вторая поломка это передний привод, который отказался подключаться. На сервисе сказали что эта проблема решается заменой одной деталюшки( название не помню). В итоге его так и продали, как заднеприводную машину.
Перед покупкой спарка смотрели новые матизы, но из-за того что ПТСку на машину надо было ждать две недели решили посмотреть что нить еще. В основном выбирали из свежих корейцев. И тут нам попался красный спарк годовалый в хорошей комплектации, без каких либо косяков. Его и купили, он даже еще на гарантии был. Машину нам отдали с зимней резиной Kumho, кстати хорошая шипованная резина, в городе хорошо держит дорогу. Также в машине есть стеклоподъемники передние, кондер, две подушки безопасности, магнитола( читает токо CD). В салоне машинки все удобно, очень порадовало наличие лифта водительского сидения. На задних сидениях достаточно удобно могут разместиться два человека, третий там не нужен. На спарке спидометр и остальные приборы расположены по центру, сначала думали будет не удобно, но после пары минут уже привыкаешь. Сейчас на одометре около 60т.км. на плохой дороге появились сверчки в салоне, панель из жестких пластмасс, вот она и дребезжит, но не сильно. Еще начинают умирать задние стойки, но это для наших дорог нормально. Зимой в морозы с исправным аккумулятором заводится всегда. Недавно начинал ерундить генератор, исправили заменой какого-то датчика. Из поломок ничего не было.
В управление машины видно, что она создавалась для города. Динамика до 80 км/ч достойная, после очень неохотно разгоняется. По трассе на ней мама не ездит. Пару раз я ездил в соседние города на ней. Комфортная скорость на трассе 80-90км/ч, после шум движка напрягает. Да еще и ветром ее носит. Сам ехал в Елабугу держал скорость 120-140, ехать можно, но утомляет, приходится крепче держаться за руль и править траекторию. По городу ездить удобно, габариты все чувствуются, места на парковке минимум занимает.
Спарк хорошая городская машина, качественно собранная. Ездит и не ломается. Продавать его не собираемся, так как он нас полностью устраивает.
Перед покупкой спарка смотрели новые матизы, но из-за того что ПТСку на машину надо было ждать две недели решили посмотреть что нить еще. В основном выбирали из свежих корейцев. И тут нам попался красный спарк годовалый в хорошей комплектации, без каких либо косяков. Его и купили, он даже еще на гарантии был. Машину нам отдали с зимней резиной Kumho, кстати хорошая шипованная резина, в городе хорошо держит дорогу. Также в машине есть стеклоподъемники передние, кондер, две подушки безопасности, магнитола( читает токо CD). В салоне машинки все удобно, очень порадовало наличие лифта водительского сидения. На задних сидениях достаточно удобно могут разместиться два человека, третий там не нужен. На спарке спидометр и остальные приборы расположены по центру, сначала думали будет не удобно, но после пары минут уже привыкаешь. Сейчас на одометре около 60т.км. на плохой дороге появились сверчки в салоне, панель из жестких пластмасс, вот она и дребезжит, но не сильно. Еще начинают умирать задние стойки, но это для наших дорог нормально. Зимой в морозы с исправным аккумулятором заводится всегда. Недавно начинал ерундить генератор, исправили заменой какого-то датчика. Из поломок ничего не было.
В управление машины видно, что она создавалась для города. Динамика до 80 км/ч достойная, после очень неохотно разгоняется. По трассе на ней мама не ездит. Пару раз я ездил в соседние города на ней. Комфортная скорость на трассе 80-90км/ч, после шум движка напрягает. Да еще и ветром ее носит. Сам ехал в Елабугу держал скорость 120-140, ехать можно, но утомляет, приходится крепче держаться за руль и править траекторию. По городу ездить удобно, габариты все чувствуются, места на парковке минимум занимает.
Спарк хорошая городская машина, качественно собранная. Ездит и не ломается. Продавать его не собираемся, так как он нас полностью устраивает.