Chevrolet Spark 1.0 MT '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Купили машинку в ноябре. До этого был положительный опыт относительно этой модели - у мужа в автошколе в числе прочих бегал Спарк. 6 лет. При почти ежедневной эксплуатации учениками сцепление развалилось только на седьмом году... Кроме расходников 6 лет машинка не требовала никакого вмешательства. Впечатления от покупки самые положительные. Для города замечательная машина. Юркая, маневренная. Радует ее способность очень быстро набирать скорость до 60 км\ч. Порой, стартуя со светофора параллельно с каким- нибудь важным и большим авто, оказываешься далеко впереди... Вместительность салона не разочаровывает. Для примера: в машине однажды разместились двое пассажиров и комплект летней резины... Багажник маловат, но я и не вожу там ничего крупногабаритного. Также хочется сказать и об ее надежности. Спустя три недели эксплуатации на пешеходном переходе сзади въехал ВАЗ 2104, удар был приличным. Вылезая из машины, думала о самом плохом. В итоге - царапина на бампере... Для примера у ВАЗа: бампер, фары, противотуманки, радиаторная решетка - все было разбито. Мастер, осматривавший машину на предмет скрытых повреждений, сказал, что с таким уровнем безопасности на таких машинках никогда не сталкивался. Очень хвалил... Сейчас у меня новая неприятность - лихач, не справившись с поворотом приехал аккурат в морду машины. Предстоит замена бампера и фары. С запчастями сложно, нужно долго ждать. Машина яркая, привлекает всеобщее внимание, в салоне все под рукой. В мороз -39 завелась сразу, по снегу лезет как танк, проезжает там, где другие машины буксуют. Причем, это не от моих навыков зависит (они у меня в плане езды по сугробам минимальны), а от каких- то ее особенностей.
Минусы
Еще раз скажу, это городская машина. Трасса, безусловно ей подвластна, но. До 100 разгоняется медленнее, чем хотелось бы. При обгоне нужно это учитывать. По трассе 120-130кмч для нее оптимальный максимум. Потом теряет в устойчивости, и нужен определенный опыт, чтобы с этим справляться. Немного мешают обзору широкие передние стойки, понимаю, что это мера безопасности, но порой, за эту стойку "прячется" целая машина, а уж про пешехода и говорить нечего. Нужно к этому тоже привыкнуть.