Chevrolet Spark 1.2 MT '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Авто взял не так давно, и наездить тоже успел не так много, но..... Первой моей поездкой на нем был перегон его из Москвы в Екат. практически 2000 км по трассе.
Ну да ладно начнем по порядку. Машина искалась под жену, но и с тем расчетом, что и мне не будет стремно на ней ездить (летом двигаюсь на 2х колесах). Побегав по куче салонов остановились на этом " Лягушенке" (спросите почему лягух? А вы посмотрите на зеленый аппарат спереди и сами все поймете), решили брать максималку только из- за мотора. Жене правда хотелось автомат. Брал в Москве только потому, что удачно и вовремя туда позвонил (был там в командировке) и попал на машину снятую с тест- драйва.... но при этом пробег был всего 26км, а цена как у более дешевой комплектации. До приобретения авто, что то не получилось побывать на тесте. Поэтому когда ехал за авто думал, что это чудо и ездить то толком не умеет, да и на дороге то стоять толком не будет! Но какого же было мое удивление, когда этот лягух показал мне всю свою прыть (и это после того, что я на него сел с сааба 9000 турбо)... Короче путешествие вышло достаточно приятным. Ну не считая того что дорог в России нет, а лишь направления!
Теперь о машине.... 1.2 литра ей за глаза (вы попробуйте меня догоните на ней, ну конечно же не на 402 метра, а в городском цикле)! Подвеска в меру жесткая (опять же приходится платить за малые крены в поворотах и достаточно не хилую управляймость). Тормозов более чем (правда АВС любит шалить, хотя это может из- за того, что дороги в этом году у нас поливают какой то дрянью). Внешность в купе с зеленым (фирменным) цветом, просто СУПЕР! Салон достаточно большой (сравнивали с 13 Вазом, не чуть не меньше, не считая багажника).
Пока машиной очень доволен! В -35 завелась без проблем.
по мере эксплуатации буду что либо добавлять в отзыв (если конечно кому то будет интересно)
Минусы
Хреново срабатывает электрокран печки при морозах ниже -20