Chevrolet Spark 1.0 MT '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Вожу эту машину недавно и вот что хочу сказать
1. Самое главное и единственное преимущество это расход, примерно 6л по городу, хотя судя по отзывам это как повезет.
2. Есть лоток для вещей под сидением пассажира
3. кроме матиза машину с таким расходом топлива, кстати 92, трудно найти,
Теперь недостатки
1. размеры и эргономика. При росте 173 см приходиться отодвигать полностью седушку. При этом правое колено почти упирается в центральный молдинг комбинации, что при аварии конечно не обрадует. Машина для низких водителей.
2. Безопасность- см краш тесты
3. Задние замки и ремни пришлось убрать так как замки не утапливаются между спинкой и седушкой, а из- за ремней задними дверьми приходиться хлопать по нескольку раз. После того как убрал- пропало.
4. Нет задних электростеклоподъемников, даже в опции, нет опции обогрева зеркал, бортового компьютера, круиз контроля, климат контроля, датчика температуры ож (если сломается вентилятор и двиг перегреется, то об этом узнаете только когда пар пойдет из под капота)
5. Колеса очень маленькие, после серьезной ямки на большой скорости, диск приходится или выкинуть или выправлять. Хотя можно подобрать их побольше. По этой причине литье брать не советую. В дальней дороге одной докатки может и не хватить.
6. Довольно дорогие запчасти как и сама машина
7. передачи втыкаются тяжело, задняя бывает вообще раза с 5- го, хотя может это уже износ.
8. Сцепление тугое, нога довольно быстро устает, так же неудобная подставка для нее.
9. Фонарь заднего хода почему то встроен в бампер, а не вместе с остальными лампами
10. Шумоизоляция очень слабая.
Минусы
Ломался 2 раза генератор, менять по гарантии отказывались ссылаясь на то, что попала грязь. Несколько раз заедал тросик сцепления, хотя это не точно. Машина просто газовала и не ехала, потом проблема пропадала сама. Рвался патрубок от воздушного фильтра к двигателю, нужно регулярно его проверять