Chevrolet Spark '2009 (хетчбэк)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Купил в январе 2012 с пробегом 29 т.км, 0.8 л.Комплектация: кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, молдинги на крыше, противотуманки и т.д. В общем, практически топовая для данного мотора, только МКПП. Впрочем, с таким объемом двигателя АКПП был бы чересчур медлителен, по- моему. Спарк отлично выполняет свою задачу - на работу и обратно, по магазинам.
Ожидаемый расход бензина радует: зимой литров 7 с прогревами, сейчас (весной) - в пределах 6- ти с кондиционером. С учетом круглогодичных стояний в столичных пробках. Действительно, внутри машина просторнее, нежели кажется снаружи. Мой рост - 186 см, размещаюсь с комфортом, даже не до упора отодвигая сидение. Для пассажиров заднего ряда места для коленей значительно больше, нежели в 9- ке.
Езжу как правило один, поэтому и выбирал небольшой автомобиль. Зачем таскать за собой громадный и пустой кузов, расплачиваясь за большее потребление бензина? Впрочем, довелось ехать и впятером - все уместились. Конечно, не без тесноты сзади, но килькой в банке себя не ощущали. Багажник маловат для тех, кто перевозит что- то крупногабаритное. Мне же вполне достаточно для нескольких пакетов с продуктами. К тому же заднее сидение складывается, и тогда образуется большущее пространство.
Шумоизоляция для своего класса на хорошем уровне. Многое зависит от резины. После покупки поменял фильтры, масло, недавно обновил колодки. Оригинал дороговат, но присутствуют качественные корейские аналоги по адекватной цене. Машину разгонял до 135 км/ч. После 110 км/ч дорогу держит неуверенно, особенно рискованно, если встречаешь колею на МКАДе - машинка узкая, в колею встать не получится. До 90-100 км/ч разгоняется бодро, далее сказывается объем двигателя.
Но Спарк не для гонок, конечно. Это размеренный городской автомобиль для повседневной езды, позволяющий сэкономить на расходе ныне дорогого топлива, с легкостью припарковаться в сложившихся тяжелых условиях фактического отсутствия парковочных мест в городе, протиснуться в пробке между рядов (только аккуратнее с последним, думайте и о других участниках движения). Спарком доволен. Дамам точно подойдет. Мэнам, не комплексующим по поводу размеров автомобиля и не мыслящих стереотипно по- российски, что есть "мужские" авто и "женские", тоже рекомендую.